Size: a a a

2020 November 21

T

TheAndMan in unity3d.ru
Na Ri
Всем привет
Подскажите , Есть ли в С# метод,
который округляет число с остачей до большего ?
пример :
1.15 = 2
3.00 = 3
13.6 = 14
13.2 = 14
...
Скажи потом какой вариант окажется правильным, ок?)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Вам сложно гуглить?
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Ок , чекну , спасибо
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Phantom
Вам сложно гуглить?
Ну так я погуглил)) написано было Math.Ceiling
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Daniel
Ceil по-моему
Просто может и это тоже правильно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
TheAndMan
Просто может и это тоже правильно
Не может
источник

АЗ

Андрей Золотухин... in unity3d.ru
Всем добрый день! Может в чате есть разработчики  игр под ios  на unity ? Напишите в личку, интересует разработка игры. Спасибо.
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
TheAndMan
Скажи потом какой вариант окажется правильным, ок?)
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Так значит все же Ceil?)
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
TheAndMan
Так значит все же Ceil?)
Одинаково , зависит от либы которую юзаешь.
Я буду Mathf
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Спасибо за помощь !)
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Na Ri
Одинаково , зависит от либы которую юзаешь.
Я буду Mathf
Понятно
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Привет всем. Я сделал что-то на подобии Марио в 3д только у меня проблема, мне нужно сделать так чтоб когда перс касался головы врага то враг умирал. А если враг туловищем коснется перса то перс умер. Проблема в том что перс и враг умирают в то время когда перс прыгает на голову врагу
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Всё проверяется Ray
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
У меня есть подозрения на ошибку в самом враге потому-что он самостоятельно передвигается и проверяет наличие стены с помощу SphereCast и возможно когда игрок попадает в эту область то он умирает
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Вот так выглядит скрипт
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
который передвигает врага
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Uamgl
Привет всем. Я сделал что-то на подобии Марио в 3д только у меня проблема, мне нужно сделать так чтоб когда перс касался головы врага то враг умирал. А если враг туловищем коснется перса то перс умер. Проблема в том что перс и враг умирают в то время когда перс прыгает на голову врагу
Я бы использовал коллайдер и при коллизии смотрел бы позицию игрока относительно врага. Если выше - убить врага. Если ± одинаковые, то убить игрока
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Как-то у тебя всё очень сложно
источник