Size: a a a

2020 November 22

4

404 in unity3d.ru
Всех приаетсвую. Столкнулся с проблемой после перехода на новую Input System. На 3 сценах есть EventSystem с параметрами как на скриншоте. Но реагирует работает(реагирует на нажатия, наведения и т.д.) только на первой сцене. На 2 других начинает работать только после того, как руками в инспекторе у EventSystem включешь и выключаешь Input System UI Input Module. Как можно исправить?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Bohdan
и что ты сделал?
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Trell _
и что ты сделал?
Car myObj = new Car();
Вот что пишется по ссылке , так делать нужно?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Bohdan
Car myObj = new Car();
Вот что пишется по ссылке , так делать нужно?
не знаю, попробуй
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Переслано от That Name
Всем привет, кто - нибудь знает, как можно заставить rigid body и root motion в юнити не конфликтовать?
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Переслано от That Name
Например, персонаж движется с помощью root motion, а капсула, на которой коллайдер персонажа, имеет rigid body и подвергается гравитации
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Переслано от That Name
Или так делать вообще в корне неверно?
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Конкретно при движении по плоскости проблемы нет, при движении вверх по склону проблемы нет, а вот при движении вниз по склону капсула должна сдвигаться вниз по гравитации в то время, как root motion двигает вперёд
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Помогите веревку сделать пожалуйста
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Импортировал цилиндр с костями. На кажлый накинул рб джоинты
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Почему цилиндр от костей отделяется?
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Не понимаю, что не так
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
источник

R

Rutra. in unity3d.ru
Trell _
поделить на несколько частей, и разставить order in layer
как использовать это в анимациях? Например, у меня есть лифт с анимацией открывания, нужно определить "переднюю" и "заднюю" часть
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Rutra.
как использовать это в анимациях? Например, у меня есть лифт с анимацией открывания, нужно определить "переднюю" и "заднюю" часть
ну так поставь часте лифта, что находится спереди order in layer больше чем в той, что ниже
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
и тогда она будет её перекривать
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Кто нибудь знает каа веревку сделать?
источник

R

Rutra. in unity3d.ru
я понял, но в анимации это как использовать? я разделил спрайт на несколько частей, но как мне эти части в animator закинуть?
источник

R

Rutra. in unity3d.ru
источник