Size: a a a

2020 November 22

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
что не так тут?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Зимний Казах
var sl = GetComponent<"Select Level">();
       sl.SetActive(false);
Ну, ты строку засунул, вместо типа
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
У компонентов  sl.enabled = false же вроде
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Зимний Казах
var sl = GetComponent<"Select Level">();
       sl.SetActive(false);
И выключать нужно геймобджект, а компоненты через энейбл выключаются
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
так и отключал через сет актив
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Зимний Казах
так и отключал через сет актив
Кого ты отключал?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
гейм общект
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Зимний Казах
var sl = GetComponent<"Select Level">();
       sl.SetActive(false);
Ну тут ты не геймобщект получаешь, а компонент на этом геймопщеке
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
можешь пример кода показать? я уже по всякому писал
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
и все доступ требует
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Вот так компонент получается. Его название без ковычек
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Тебе че отключить то надо в итоге? Компонент или объект?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
gameObject.SetActive(false);

А вот так ты текущий объект отключаешь
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Зимний Казах
var sl = GetComponent<"Select Level">();
       sl.SetActive(false);
sl.enabled = false; попробуй)
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Proker Kusaka
Тебе че отключить то надо в итоге? Компонент или объект?
Объект
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Proker Kusaka
У компонентов  sl.enabled = false же вроде
Я для вас шутка чтоли?)
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
public GameObject sl;
...
sl.SetActive(false);
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Разве не так?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Так
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Зимний Казах
public GameObject sl;
...
sl.SetActive(false);
так, но что написал ты? var sl = GetComponent<"Select Level">();
       sl.SetActive(false);
источник