Size: a a a

2020 November 22

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Переправил на это
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Переслано от Зимний Казах...
public GameObject sl;
...
sl.SetActive(false);
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Это просто другие методы.
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ага, а объект как он тогда присвоет, пусть оставляет
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Так работает или нет?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Нет
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
ХД
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
А объект в инспекторе ты засунул в поле которое создал?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Какой ему еще доступ то нужен?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Да
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Зимний Казах
Какой ему еще доступ то нужен?
Какой доступ? Покажи ошибку
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Так правильно, ты все важное в три точки спрятал
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Короче все решилось перезапуском юнити
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Зимний Казах
Короче все решилось перезапуском юнити
бывает
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А как отключать текущий объект?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
this.gameObject?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
gameObject просто
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Нет
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Не выключается так
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Короче это пункты меню
источник