Size: a a a

2020 November 22

n

neFormal in unity3d.ru
Gibton
Мне нужен не скриншот и способ через рендер текстуру тоже не подходит.
а почему рендер текстура не подходит?
источник

G

Gibton in unity3d.ru
neFormal
а почему рендер текстура не подходит?
Приложение со сраной Vuforia и там уже юзается рендер текстура.
источник

WB

W B in unity3d.ru
Доброго времени суток
Посоветуйте как реализовать +- красивое освещение на мобилках.
Может статья,  или советы.
Что бы нрм на телефонах работало
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Ребят , возможно ли прилепить регдолл при этом имея character controller . Переключаться между ними ?
источник

S

Serg in unity3d.ru
о ж
Ребят , возможно ли прилепить регдолл при этом имея character controller . Переключаться между ними ?
В чем задача? Может быть создать основной префаб, от него два вариант-префаба - один с контроллером, другой с регдоллом? И уже их переключать?
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Ну я хочу сделать при прыжке чтобы перс в рагдолл переходил
источник

S

Serg in unity3d.ru
о ж
Ну я хочу сделать при прыжке чтобы перс в рагдолл переходил
Я думал что тебе при смерти персонажа так надо делать. Тогда хз. Пробовать надо.
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
о ж
Ребят , возможно ли прилепить регдолл при этом имея character controller . Переключаться между ними ?
Выключай компоненту аниматора в нужный момент
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Я совмещал так с правильно навешенными джоинами
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Но там зависит конечно от физики твоего прыжка. Но я думаю для логики типа отключить аниматор, добавить импульс голове вверх, ждать приземления, вернуть аниматор может работать
источник
2020 November 23

ож

о ж in unity3d.ru
Kliment Pervii
Выключай компоненту аниматора в нужный момент
так а как мне сделать чтобы character controller не шакалился с коллайдерами?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
о ж
так а как мне сделать чтобы character controller не шакалился с коллайдерами?
Либо аккуратно его выключать либо никак
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Но прыжок то на контроллере основан
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Вобще я не очень люблю, когда в чём-то управляемым игроком его юзают. Но это оч ситуативно
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Перепиши на физике)
источник

ож

о ж in unity3d.ru
На рб?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Ну да
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Он у меня скользит на рб , как сделать чтобы скорость была константной ?
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Ну хуле как в UE4 нельзя сделать , у них там контроллер можно отключать по отношению к определенным компонентам
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Пробуй парень пробуй главное не останавливаться
источник