Size: a a a

2020 November 23

ож

о ж in unity3d.ru
Есть несколько типов методов , и мне нужно если один уже выполняется не выполнять другие
источник

P

Phantom in unity3d.ru
о ж
Ребят как создать ссылку на метод?
delegate, Action<T>, Funct<T, TResult>
источник

ож

о ж in unity3d.ru
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Типа такого
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Action
источник
2020 November 24

ож

о ж in unity3d.ru
Спасибо
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Доброй ночи. Настраиваю камеру. Узнал о Cinemachine и в ней пытаюсь сделать границы для камеры, но когда я добаdляю в Bounding Shape 2D пустышку с polygon collider 2d картинка вся пропадает оставляя только голубой фон. Как я понимаю проблема с осью z, но не могу разобраться.
источник

ℛℐℂℋᎯℛⅅ... in unity3d.ru
ent1k1337
Доброй ночи. Настраиваю камеру. Узнал о Cinemachine и в ней пытаюсь сделать границы для камеры, но когда я добаdляю в Bounding Shape 2D пустышку с polygon collider 2d картинка вся пропадает оставляя только голубой фон. Как я понимаю проблема с осью z, но не могу разобраться.
Попробуй зайти а 3д режим , и поиграйся с  осью Z
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
если удалить GameObject через Destry() но ссылка на него останется, это будет утечкой памяти или Unity как-то это обрабатывает?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
ℛℐℂℋᎯℛⅅ
Попробуй зайти а 3д режим , и поиграйся с  осью Z
Поигрался, ничего не вышло, но я заметил, когда я снимаю галку - карта по середине, а когда поставлена, то в правый нижний угол смещается
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
ℛℐℂℋᎯℛⅅ
Попробуй зайти а 3д режим , и поиграйся с  осью Z
источник

RI

Rem Ivanov in unity3d.ru
N 2
если удалить GameObject через Destry() но ссылка на него останется, это будет утечкой памяти или Unity как-то это обрабатывает?
Юнити сама занулит ссылку и удалит объект
источник

RI

Rem Ivanov in unity3d.ru
то есть есть в массиве храниться ссылка на UnityObject и он будет удален то в массиве будет null
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Спасибо понял
источник

А

Александр in unity3d.ru
N 2
если удалить GameObject через Destry() но ссылка на него останется, это будет утечкой памяти или Unity как-то это обрабатывает?
Как бы вызов Дестроя, «является очисткой памяти от объекта», но важно понимать процесс, так как можно вызвать удаление, но при этом, нулл некоторое время может там и не возвращаться, так как удаляется он не моментально
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Александр
Как бы вызов Дестроя, «является очисткой памяти от объекта», но важно понимать процесс, так как можно вызвать удаление, но при этом, нулл некоторое время может там и не возвращаться, так как удаляется он не моментально
Что я спросил то, шарпы вроде язык с GC, а GC сам все удаляет, но если есть ссильная ссылка то он по идеи не должен этого делать, но видимо unity удаляет вручную
источник

P

Phantom in unity3d.ru
N 2
Что я спросил то, шарпы вроде язык с GC, а GC сам все удаляет, но если есть ссильная ссылка то он по идеи не должен этого делать, но видимо unity удаляет вручную
Можно сказать, что Destroy чем то похож на Dispose
источник

А

Александр in unity3d.ru
N 2
Что я спросил то, шарпы вроде язык с GC, а GC сам все удаляет, но если есть ссильная ссылка то он по идеи не должен этого делать, но видимо unity удаляет вручную
Да вот только сбор мусора сам по себе не моментальный процесс и у Юнити есть свои ссылки на твой объект и посреди пайплайна ты не можешь просто взять и удалить его из памяти
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Александр
Да вот только сбор мусора сам по себе не моментальный процесс и у Юнити есть свои ссылки на твой объект и посреди пайплайна ты не можешь просто взять и удалить его из памяти
Это то понятно, просто насколько я знаю нельзя просто так вручную удалить объект в языках с GC, я думаю что GameObject вообще на самом деле плюсовый объект дестрой вызывает delete в C++ коде, хотя наверное ща хуйню полную сморозил
источник

P

Phantom in unity3d.ru
N 2
Это то понятно, просто насколько я знаю нельзя просто так вручную удалить объект в языках с GC, я думаю что GameObject вообще на самом деле плюсовый объект дестрой вызывает delete в C++ коде, хотя наверное ща хуйню полную сморозил
Да, причем жирно
источник