Size: a a a

2020 November 24

K

Kostya in unity3d.ru
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Pierre
а если запекать не на превью а на обычном?
если ты про lightmap parametr, то у меня там high resolution
источник

АЗ

Алексей Здесь... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
И в гугл плей, и в апстор можно, движок мультиплатформенный
Спасибо
источник

V

Vlad in unity3d.ru
у тебя определение обьекта находится в классе... на момент его инициализации того обьекта может и не быть.
источник

K

Kostya in unity3d.ru
Vlad
у тебя определение обьекта находится в классе... на момент его инициализации того обьекта может и не быть.
а в каком месте к нему обратится  в котором он будет уже инициализирован ?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
ну закинь в метод он тригер ...
источник

V

Vlad in unity3d.ru
с проверкой на его существование
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет! Кто-нибудь знает какой-нибудь инструмент которые мерит расстояние в 3D пространстве?  На Gizmos основан. А то свой в падлу делать, я обычно на такое не хочу время тратить. По любому кто-то уже сделал такое
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
я кстати разобрался из-за чего у меня в одном конкретном проекте намертво подвисал юнити, оказывается из-за разширения райдера, стоило удалить и всё вернулось в норму (он конечно установит себя обратно...чо там будет - уже походу надо будет смотреть). Если вдруг у кого-то тоже такая шняга будет, то знайте.
источник

V

Vlad in unity3d.ru
спасибо, тоже было такое
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Есть проблемка с поворотом персонажа. Когда ФПС падает то он движется быстрее, а когда возрастает то наоборот:
_horizontalDirection = (int)(distance / Mathf.Abs(distance));
_horizontalSpeed = Mathf.Lerp(_horizontalSpeed, _maxHorizontalSpeed, _horizontalAcceleration * Time.deltaTime * 10f);
transform.RotateAround(Vector3.zero, -Vector3.up, _horizontalSpeed * _horizontalDirection * Time.deltaTime * 10f);
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Sasha S.
я кстати разобрался из-за чего у меня в одном конкретном проекте намертво подвисал юнити, оказывается из-за разширения райдера, стоило удалить и всё вернулось в норму (он конечно установит себя обратно...чо там будет - уже походу надо будет смотреть). Если вдруг у кого-то тоже такая шняга будет, то знайте.
У меня кстати расширение стоит для Райдера, с ним вроде проблем нет, но не скажу что у меня комп хороший, у меня древний ноутбук. Он наверно топ в 2014 году был, но не сейчас, сейчас немного наверно ниже среднего. Но у меня зато я заметил что у меня тормозит редактор на отрисовке компонентов виртуальных камер Cinmachine
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Стасик
Есть проблемка с поворотом персонажа. Когда ФПС падает то он движется быстрее, а когда возрастает то наоборот:
_horizontalDirection = (int)(distance / Mathf.Abs(distance));
_horizontalSpeed = Mathf.Lerp(_horizontalSpeed, _maxHorizontalSpeed, _horizontalAcceleration * Time.deltaTime * 10f);
transform.RotateAround(Vector3.zero, -Vector3.up, _horizontalSpeed * _horizontalDirection * Time.deltaTime * 10f);
Функция вызывается в Update.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
_horizontalDirection = (int)(distance / Mathf.Abs(distance));
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
можно заменить на
_horizontalDirection = Mathf.Sign(distance);
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Mikhail
можно заменить на
_horizontalDirection = Mathf.Sign(distance);
Понял, спасибо)
источник

in unity3d.ru
V3RSUS
Ребят, дайте пожалуйста помощь с лицензией Unity((((
Что за проблема то?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Стасик
Понял, спасибо)
Это не решает проблему просто может там Unity немного оптимизирует процесс, хотя точно не знаю
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Mikhail
можно заменить на
_horizontalDirection = Mathf.Sign(distance);
Но это всё равно никак не влияет на скорость поворота при изменении ФПС
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Mikhail
Это не решает проблему просто может там Unity немного оптимизирует процесс, хотя точно не знаю
Это я понял
источник