Size: a a a

2020 November 24

TO

The OBaT in unity3d.ru
Спасибо
источник

P

Phantom in unity3d.ru
OK386
transform.childCount
Можно и по другому
источник

P

Phantom in unity3d.ru
foreach(var child in transform)
   child.Destroy();
источник

O

OK386 in unity3d.ru
я понимаю почему этот способ работает, но он не безопасный как по мне
источник

O

OK386 in unity3d.ru
идёт итерация через список, который изменяется (объекты в нём удаляются)
источник

O

OK386 in unity3d.ru
просто Destroy не сразу объект удаляет
источник

O

OK386 in unity3d.ru
поэтому и работает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Да, есть такое
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Но я не думаю, что они удаляться быстрее, чем ситерируется весь список
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
народ...как открыть автосейв после краша юнити? Можно же да? :D
источник

a

amortiz in unity3d.ru
кстати вроде есть плагин, который делает автосейвы. Советую всем (и себе) его найти и поставить поскорее )))
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
да...нужная вещь :D
источник

V

V3RSUS in unity3d.ru
amortiz
кстати вроде есть плагин, который делает автосейвы. Советую всем (и себе) его найти и поставить поскорее )))
В Unity Store?
источник

V

V3RSUS in unity3d.ru
amortiz
кстати вроде есть плагин, который делает автосейвы. Советую всем (и себе) его найти и поставить поскорее )))
Платная?(((
источник

a

amortiz in unity3d.ru
на позапрошлом проекте юзали. Вроде да, со стора, но это не точно.
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
блин отстой, автосейв происходит только от того что в редакторе запускается игра, я её не запускал
источник

V

V3RSUS in unity3d.ru
amortiz
на позапрошлом проекте юзали. Вроде да, со стора, но это не точно.
Ладно, посмотрю
источник

a

amortiz in unity3d.ru
Глянул, есть несколько бесплатных. Будем интегрировать ))
источник

a

amortiz in unity3d.ru
Sasha S.
блин отстой, автосейв происходит только от того что в редакторе запускается игра, я её не запускал
тоже было пару раз такое. Один раз вообще всё крашнулось так, что лейаут слетел ))
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
почему при нажатии мышкой на такой объект таргет может быть на выходе null, а может и нормально взяться?
Если поставить 10 объектов Enemy, то 5 будут работать, а 5 - нет
источник