Size: a a a

2020 November 24

V

V3RSUS in unity3d.ru
Что за проблема то?
Го в лс. Там объясню
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Mikhail
У меня кстати расширение стоит для Райдера, с ним вроде проблем нет, но не скажу что у меня комп хороший, у меня древний ноутбук. Он наверно топ в 2014 году был, но не сейчас, сейчас немного наверно ниже среднего. Но у меня зато я заметил что у меня тормозит редактор на отрисовке компонентов виртуальных камер Cinmachine
тоже не новый, был бы топовый - может быть и не заметил бы просадок, но они настолько существенны были, что ... уверен эффект всё равно имело бы на любом железе. :D Ну, каждое изменеие в коде подвешивало редактор на десятки секунд, порой и до минуты. А так по нормальному, если без просадок то то же самое происходит за секунды.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Стасик
Но это всё равно никак не влияет на скорость поворота при изменении ФПС
может ты сначала найжешь где у тебя FPS проседает и там оптимизируешь ?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Sasha S.
тоже не новый, был бы топовый - может быть и не заметил бы просадок, но они настолько существенны были, что ... уверен эффект всё равно имело бы на любом железе. :D Ну, каждое изменеие в коде подвешивало редактор на десятки секунд, порой и до минуты. А так по нормальному, если без просадок то то же самое происходит за секунды.
Ну после изменения кода вообщето компиляция кода идёт, и чем больше у тебя кода в т.ч. сторонние плагины тем больше времени компиляции будет если не знал
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Sasha S.
тоже не новый, был бы топовый - может быть и не заметил бы просадок, но они настолько существенны были, что ... уверен эффект всё равно имело бы на любом железе. :D Ну, каждое изменеие в коде подвешивало редактор на десятки секунд, порой и до минуты. А так по нормальному, если без просадок то то же самое происходит за секунды.
Для оптимизации советую разделять на сборки некоторые модули твоего кода или сторонние плагины\ассеты.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Sasha S.
тоже не новый, был бы топовый - может быть и не заметил бы просадок, но они настолько существенны были, что ... уверен эффект всё равно имело бы на любом железе. :D Ну, каждое изменеие в коде подвешивало редактор на десятки секунд, порой и до минуты. А так по нормальному, если без просадок то то же самое происходит за секунды.
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
ага, спасибо
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Mikhail
может ты сначала найжешь где у тебя FPS проседает и там оптимизируешь ?
В редакторе ФПС нормальный, но как только я перехожу в фулл скрин (Maximize on play) скорость движения заметно падает. Через Debug.Log() проверял  изменение скорости и обнаружил только то что Time.deltaTime выдаёт значения меньше.
источник

in unity3d.ru
Стасик
В редакторе ФПС нормальный, но как только я перехожу в фулл скрин (Maximize on play) скорость движения заметно падает. Через Debug.Log() проверял  изменение скорости и обнаружил только то что Time.deltaTime выдаёт значения меньше.
Что в stats?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Стасик
В редакторе ФПС нормальный, но как только я перехожу в фулл скрин (Maximize on play) скорость движения заметно падает. Через Debug.Log() проверял  изменение скорости и обнаружил только то что Time.deltaTime выдаёт значения меньше.
Debug.Log В  Update тормозит сильно игру. т.к. идёт вечное обращение к диску, чтобы записать в лог файл.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Что в stats?
Эта кнопка во вкладке Game
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Что в stats?
Показывает всякую полезную статистику, что бы посомотеть на сколько у тебя все тормозит.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Что в stats?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Никто не знает как называется сервис, который рекламу на go позволяет натянуть? чет не могу нагуглить, но помню что год назад где-то такое видел
источник

in unity3d.ru
Kliment Pervii
Никто не знает как называется сервис, который рекламу на go позволяет натянуть? чет не могу нагуглить, но помню что год назад где-то такое видел
Admix?
источник

in unity3d.ru
Я знаю что это
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Что в stats?
Без фулл срина ): 160-200 ФПС.
С фулл скрином: 220-260 ФПС.
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Admix?
от души
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
по опыту скажу, чтобы ваша игра шла на любых мобильных вёдрах, то лучше придерживаьться таких значений для Batches  200 и меньше, для Tris 200k и меньше
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Mikhail
по опыту скажу, чтобы ваша игра шла на любых мобильных вёдрах, то лучше придерживаьться таких значений для Batches  200 и меньше, для Tris 200k и меньше
Batches: 35
Tris: 22.7k
источник