Size: a a a

2020 November 25

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
S A
Понял короч буду радикально сокращать
К слову, в ААА используется от 10-100к вертексов на Главного персонажа
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
если тебе нужна доп детализация, запекается карта нормалей
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
если тебе нужна доп детализация, запекается карта нормалей
Дает эффект большего полигонажа, на лоу поли модели
источник

A

Alexander in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
К слову, в ААА используется от 10-100к вертексов на Главного персонажа
100к полигонов, например, юнити не тянет в одной модели. Только 64к. И это перебор для мобилок
источник

A

Alexander in unity3d.ru
для мобилок на персонажа надо юзать максимум 15к
источник

A

Alexander in unity3d.ru
в идеале 7к
источник

A

Alexander in unity3d.ru
если персонажей штук пять на экране, то 3к
источник

SA

S A in unity3d.ru
Ковидные шарики надо сократить, и нормалей под них запечь. Эх
источник

SA

S A in unity3d.ru
Alexander
если персонажей штук пять на экране, то 3к
Спасибо, да штук 5 будет точно
источник

SA

S A in unity3d.ru
Вообще в плане 20 героев
источник

A

Alexander in unity3d.ru
S A
Ковидные шарики надо сократить, и нормалей под них запечь. Эх
не надо под это запекать нормали, оптимизации будет достаточно
источник

A

Alexander in unity3d.ru
нормали нужны для сложных объектов
источник

SA

S A in unity3d.ru
Alexander
нормали нужны для сложных объектов
++
источник

SA

S A in unity3d.ru
Вам чай без сахара налить?

Шучу)
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Как указать коллайдер в ontriggerenter();
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Если коллайдеров несколько
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
The OBaT
Как указать коллайдер в ontriggerenter();
OnTriggerEnter(Collider collision) и уже можешь глянуть что это за объект через объект collision и взаимодействовать с ним
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Мне нужно, что бы он определял какой тригер коснулся
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Кирилл
OnTriggerEnter(Collider collision) и уже можешь глянуть что это за объект через объект collision и взаимодействовать с ним
а не какого тригера он коснулся
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
The OBaT
Мне нужно, что бы он определял какой тригер коснулся
ну тогда пиши это в класс тригера
источник