Size: a a a

2020 November 25

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Как вариант запиши время при закрытии приложения в файл, при открытии вычитай текущее из записаного
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
По возможности надо будет шифровать файл, чтобы не читерили
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я так и делаю сейчас, но там нужно учитывать вплоть до года
источник

К

Камали in unity3d.ru
Привет, ребята, это моя настраиваемая панель инструментов для Unity

https://github.com/smkplus/CustomToolbar
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я через DateTime.Now
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Roman
тебе надо сделать еще один канвас, который будет привязан к обджекту
У меея исрользуется маленький паралакс камеры и тогда по канвасу они не двигаются с обжектом, а двигаются от камерв
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Я через DateTime.Now
Раз это сингл игра, то тогда просто приведи к формату dd, mm, yyyy их и считай тогда)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Если пользоваться datetime мне ничего не мешает поменять время на устройстве
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Proker Kusaka
Если пользоваться datetime мне ничего не мешает поменять время на устройстве
Это и так понятно
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Тогда либо парсить гугловское время, либо отслеживать изменения времени на устройстве, но тогда это шпионские запросы от приложения)
источник

R

Roman in unity3d.ru
Rostyslav
У меея исрользуется маленький паралакс камеры и тогда по канвасу они не двигаются с обжектом, а двигаются от камерв
если канвас привязан к обджекту (обджект родитель у канваса), то они должны двигаться вместе. Думаю,  проблема в том что где-то неправильно двигаются чилдрены в скрипте паралакса
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Паралакс двигает камеру
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Есть статические обжекты на экране
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Roman
если канвас привязан к обджекту (обджект родитель у канваса), то они должны двигаться вместе. Думаю,  проблема в том что где-то неправильно двигаются чилдрены в скрипте паралакса
А канвас двигает от координат камеры , а нет от координат мира
источник

a

amortiz in unity3d.ru
источник

a

amortiz in unity3d.ru
вон чувак канвасы пихает в трансформ обжекты
источник

a

amortiz in unity3d.ru
и норм )
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Roman
если канвас привязан к обджекту (обджект родитель у канваса), то они должны двигаться вместе. Думаю,  проблема в том что где-то неправильно двигаются чилдрены в скрипте паралакса
Нормально ли пихать тогда столько канвасов если примерно таких кнопок больше 20? И будет 20 канвасов
источник

R

Roman in unity3d.ru
наверное
источник

a

amortiz in unity3d.ru
нормально. Все UI штуки канвасами делают. Можешь, конечно, спрайты юзать как вариант, но это ни разу не экономит ресурсы )
источник