Size: a a a

2020 November 25

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Привет всем, я новенький и сразу с вопросом...можно ли задавать вопросы которые касаются 2D игр?
источник

M

Mike in unity3d.ru
да
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Супер, для начала хочу спросить может ли кто-то поделится ресурсами о правильном структурировании 2D проектов?
источник

M

Mike in unity3d.ru
Valentin Miglei
Супер, для начала хочу спросить может ли кто-то поделится ресурсами о правильном структурировании 2D проектов?
Структурирование - это в смысле в каких папочках распологать какие файлы проекта?)
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Да
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Valentin Miglei
Супер, для начала хочу спросить может ли кто-то поделится ресурсами о правильном структурировании 2D проектов?
Ну, так же, как и в 3Д. Текстуры в текстуры, префабы в префабы, материалы в материалы.
источник

M

Mike in unity3d.ru
Определенного правила нет. Как хотите, на работоспособности проекта никак не отобразится. Но обычно скрипты в папке Scripts, спрайты в Sprites и т.д.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Как удобно, так и структурируй.
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
тогда иди учи матчасть, сорри
Так ну я почитал, как я понял пайплайн отвечает за рендеринг. Я посмотрел в настройках и там ничего не стоит, так же не должно быть?
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
это норм, по факту, если канвас в ворлд спейс
то есть если мы делаем из 3d псевдо 2d?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
amortiz
Если Brackeys так делает - значит, правильно )
Сомнительное утверждение.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Я у него ещё то говнокодище встречал.
источник

А

Александр in unity3d.ru
amortiz
Если Brackeys так делает - значит, правильно )
Слово пропущено, после "правильно", не хватает "не делать", я видел не так много роликов, но все полной дичи
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
О структурировании понял.
Ещё один вопрос: Как сделать так чтоб при столкновении одного бокса с другим, они стали одним целым, как бы слиплись? Это в 2d
источник

ож

о ж in unity3d.ru
ребят такое возможно вообще на юнити запилить ? графику ?
источник

ож

о ж in unity3d.ru
о ж
ребят такое возможно вообще на юнити запилить ? графику ?
на анриле было сделано
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
о ж
ребят такое возможно вообще на юнити запилить ? графику ?
Конечно можно, вопрос как всегда в деталях
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Конечно можно, вопрос как всегда в деталях
Мне в голову вообще не лезит как такое можно сделать , custom render pipline ?
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
о ж
Мне в голову вообще не лезит как такое можно сделать , custom render pipline ?
Что конкретно сделать?
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Что конкретно сделать?
Графику такую красивую
источник