Size: a a a

2020 November 25

R

Rostyslav in unity3d.ru
я сделал класс насследник, которые наследуется от базового класса и тот от моно, но в базовом классе прописал для 2 функций виртуал для оверрайда, правильно ли так делать и не будет ли юнити потом портить нервы?
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Есть интерфейсы IPointerEnterHandler и exit для таких дел
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Я просто не знаю всей структуры проекта, но можешь посмотреть
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
тут то да, но мне нужно что б потом я мог повесить скрипт на что-то
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
обжект
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
я думаю
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
про вариант
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
такой
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
наследие от компонента
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
и от интерфейсов
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
поинтера
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@OnyxTime пиши одну мысль на сообщение, уважай других
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
или так
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Rostyslav
или так
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Тут все расписано
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Rostyslav
или так
И ты мне дал почву над размышлениями над своим проектом)
Походу тоже буду теперь переделывать
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
под вариант компонента?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ага, я даже как то не думал, просто юзал монобех
источник