Size: a a a

2020 November 28

L

Letai in unity3d.ru
Phantom
Ты не вызываешь MoveGameObject
А как его вызвать?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
N 2
Хелп как написать скрипт + мб едитор скрипт, который будет дублировать инспектор объекта который я запихал в serializedfield моего скрипта
Odin Inspector такое умеет с помощю атрибута [InlineEditor]
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Mikhail
Odin Inspector такое умеет с помощю атрибута [InlineEditor]
Не нафиг этот odin не хочу его тянуть, вриницпе я уже частично понял как ну мою основную проблему это не решает в плане что мне это оказалось нафиг не нужно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Letai
А как его вызвать?
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Можно как-нибудь в инспектор запихнуть путь до поля, причем я знаю только тип объекта сам объект в рантайме пихаться будет, то есть чтобы в реалтайме создал объект, и в Awake получил это поле? Офк варик с запихавнием стринга и рефлексией меня не очень устраивает, хотя без последней наверное никак в любом случае
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Letai
Добрый вечер.
Написал вот такой вот скрипт который по идеи должен двигать объект который я задал при заданных условиях. Но это только по идеи, кто может подсказать почему ничего не происходит?
Ну что бы что-то двигалось, нужно чтобы координаты постоянно менялись на какое-то значание, обычно называемое скорость. Тебе надо к Х и Y прибавлять значение какое-нибудь.  Например добавь
public float Speed = 10;
и перед
gaameObjectToMove.transform = new Vector3(x,y);
добавь такой код
x += Speed;
и на следующей строке
y += Speed;
и у тебя объект будет двигаться по диагонали вверх, когда нажимать будешь кнопку T
источник

L

Letai in unity3d.ru
попробую, спасибо
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Letai
попробую, спасибо
А так советую два этих плейлиста псомотреть  
по С#
https://www.youtube.com/playlist?list=PLuGqgO5WmeGPTZqDHZDIum3h7HnfBfzmZ

По Unity
https://www.youtube.com/playlist?list=PLY4rE9dstrJybjD7c7b7DiITIpVaKv4Lx
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Mikhail
Ну что бы что-то двигалось, нужно чтобы координаты постоянно менялись на какое-то значание, обычно называемое скорость. Тебе надо к Х и Y прибавлять значение какое-нибудь.  Например добавь
public float Speed = 10;
и перед
gaameObjectToMove.transform = new Vector3(x,y);
добавь такой код
x += Speed;
и на следующей строке
y += Speed;
и у тебя объект будет двигаться по диагонали вверх, когда нажимать будешь кнопку T
А вызывать кто будет?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Phantom
А вызывать кто будет?
Кого вызывать?  Демона ? 😁😁😁
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Mikhail
Кого вызывать?  Демона ? 😁😁😁
Метод
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Phantom
Метод
Аааа, понял, я чёт подумал что там Update. Сорян
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Letai
Добрый вечер.
Написал вот такой вот скрипт который по идеи должен двигать объект который я задал при заданных условиях. Но это только по идеи, кто может подсказать почему ничего не происходит?
Переименуй
MoveGameObject
в
Update
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Mikhail
Переименуй
MoveGameObject
в
Update
Лучше пусть идет и учит в learn.unity.com
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Phantom
Метод
Видно что чуак вообще только начал всё изучать
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Phantom
Лучше пусть идет и учит в learn.unity.com
+
источник

L

Letai in unity3d.ru
Спасибо
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Phantom
Лучше пусть идет и учит в learn.unity.com
У тебя опечатка, n забыл,
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Mikhail
У тебя опечатка, n забыл,
исправил
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Phantom
исправил
Красавчик =)
источник