Size: a a a

2020 November 29

O

OK386 in unity3d.ru
откуда ты обращаешься к этому скрипту? скинь скрин
источник

DD

Dim Deg in unity3d.ru
Вот такой вопрос если brovi компонент play и play тут видно, а в скрипте brovi play не вставляется. Это почему?
источник

DD

Dim Deg in unity3d.ru
источник

O

OK386 in unity3d.ru
Я только что несколько раз объяснил
источник

DD

Dim Deg in unity3d.ru
Так скрипт же привязан к брови
источник

DD

Dim Deg in unity3d.ru
Вернее брови к плей
источник

O

OK386 in unity3d.ru
так именно та инстанция, куда ты и привязал и будет работать
источник

O

OK386 in unity3d.ru
оставь сам файл скрипта в покое, тебе тут вообще ничего добавлять не нужно
источник

O

OK386 in unity3d.ru
покажи в каком месте ты обращаешься к переменной Play в этом скрипте
источник

O

OK386 in unity3d.ru
откуда
источник

O

OK386 in unity3d.ru
у тебя полностью логика вообще нарушена того что происходит
источник

DD

Dim Deg in unity3d.ru
OK386
у тебя полностью логика вообще нарушена того что происходит
Работало все вообще норм. Переставил комп, юнити и вот
источник

O

OK386 in unity3d.ru
ты никогда в жизни к неприкрепленному скрипту без инстанции не прикрепишь объект со сцены в инспекторе. Потому что объекты на сцене создаются на запуске и их можно сказать не существует
источник

O

OK386 in unity3d.ru
я незнаю как понятнее тебе объяснить
источник

O

OK386 in unity3d.ru
ты явно чтото не так делаешь и я бы помог, если бы ты скинул скрин того что я прошу
источник

DD

Dim Deg in unity3d.ru
Я понял, большое спасибо за время,  беру пока тайм аут на разбирательство
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А коллайдеру можно назначить отдельный тег?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Хочу 3 коллайдера на одном объекте
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Чтобы по 1 мог бегать а по остальным нет
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ты можешь объекту дать тэг и прикрепить коллайдер
источник