Size: a a a

2020 November 29

O

OK386 in unity3d.ru
Зимний Казах
А коллайдеру можно назначить отдельный тег?
врятли, прийдется собирать ссылки на все колайдеры и сравнивать не по тегу, а по ним самим. Есть ещё вариант создать child объекты с колайдерами и тегами своими
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
OK386
врятли, прийдется собирать ссылки на все колайдеры и сравнивать не по тегу, а по ним самим. Есть ещё вариант создать child объекты с колайдерами и тегами своими
хорошая идея с пустышками. но игра навверно жрать ресурсов много будет на просчет этих лишних коллайдеров?
источник

O

OK386 in unity3d.ru
не уверен насчёт этого
источник

O

OK386 in unity3d.ru
но я думаю всё таки проще всего эти все колайдеры получить в скрипте, где у тебя проверка и просто сравнивать
источник

em

eve monaro in unity3d.ru
всем привет) а кто-нибудь встречал готовые решения csv parse c#?
источник

O

OK386 in unity3d.ru
eve monaro
всем привет) а кто-нибудь встречал готовые решения csv parse c#?
для юнити хз, но можно какой-нибудь nuget поставить и нормально
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Опять не обрабатывает тригеры. В чем моет быть причина?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Но обрабатывает коллизии
источник

DD

Dim Deg in unity3d.ru
OK386
ты явно чтото не так делаешь и я бы помог, если бы ты скинул скрин того что я прошу
Большое спасибо за умные мысли. Нашел. Конечно у меня не было просто скриптов, все были привязаны к объектам. После пересиавки unity все ссылки пропали. Заработало✊
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Народ, а как можно сослаться на скрипт 2д света чтобы параметры менять из скрипта?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Yuriy Petrov
Народ, а как можно сослаться на скрипт 2д света чтобы параметры менять из скрипта?
В теории через getComponent
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Andrew
В теории через getComponent
это понятно, но нужно знать имя класса
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Light 2d
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Попробуй его код открыть как нибудь
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Может получится
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Andrew
Light 2d
открывал, на него ссылаться нельзя, будто все запривачено
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
if (coll.gameObject.tag == "Player")
       {
           coll.position.parrent = transform;
       }
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
почему не работает?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Yuriy Petrov
открывал, на него ссылаться нельзя, будто все запривачено
Он ошибку выдает, если попробуешь через геткомпонент?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
'Collision' does not contain a definition for 'position' and no accessible extension method 'position' accepting a first argument of type 'Collision' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
источник