Size: a a a

2020 November 29

P

Phantom in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Можно как-то с помощью куратины вызывать IEnumerator с определенным интервалом как InvokeReapeting
Создай новую корутину, и в цикле for запусти
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
у тебя world тип коллизии?
нет, плейн
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
нет, плейн
нажми на кнопку с четырьмя стрелочками и перемести плейн пониже, на уровень коллайдера
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
пробовал, он просто включает перемещение коллайдера... или я тупой и это не так работает
источник

S

Singular in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Кстати у нас одинаковая беда)
+
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
пробовал, он просто включает перемещение коллайдера... или я тупой и это не так работает
странно
источник

L

Letai in unity3d.ru
Ребят, а как задать очередь в слоях частицам? Что бы огонь напрмер не накладывался на игрока
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
может у партиклов слишком большой радиус
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Letai
Ребят, а как задать очередь в слоях частицам? Что бы огонь напрмер не накладывался на игрока
В модуле Render смотри Sorting Layer
источник

L

Letai in unity3d.ru
спасибо
источник

S

Singular in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Кстати у нас одинаковая беда)
Я нашел способ, надо запустить весь код в корутине и там стопить
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
странно
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А сам коллайдер у тебя не слишком высоко выступает?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
мне кажется у тебя plane совпадает с коллайдером
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
мне кажется у тебя plane совпадает с коллайдером
сам колайдер на уровне пола
источник

1Y

1000 Yards in unity3d.ru
Привет. Хочу сделать список со скролом использую ScrollView. Кодом создаю элементы списка из префаба и ставлю им родителем объект Content из ScrollView элементы добавляют, но скроллбар не появляется и не скролится, подскажите что я делаю не так?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
сам колайдер на уровне пола
тогда не знаю, дружище)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
мне кажется у тебя plane совпадает с коллайдером
поэтому и не понимаю, почему не соответствует. Я конечно решил вопрос тем, что сделал новый колайдер для частиц и поставил его ниже, но это костыль, интересно, что это за магия или где я туплю :(
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
поэтому и не понимаю, почему не соответствует. Я конечно решил вопрос тем, что сделал новый колайдер для частиц и поставил его ниже, но это костыль, интересно, что это за магия или где я туплю :(
ну по идее плейн должен быть на поверхности коллайдера вообще
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ну по идее плейн должен быть на поверхности коллайдера вообще
идея хороша, но что-то пошло не так)
источник