Size: a a a

2020 November 29

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Singular
Я нашел способ, надо запустить весь код в корутине и там стопить
То есть сделать 2 куратины, запустить 1, которая будет запускать и останавливать 2?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
идея хороша, но что-то пошло не так)
Щас заметил, что этот плейн зелёный всегда генерируется в центре объекта, а не на его поверхности
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
видимо у тебя центр пола где-то в воздухе (типа xyz оси, которыми ты двигаешь его)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
видимо у тебя центр пола где-то в воздухе (типа xyz оси, которыми ты двигаешь его)
Действительно, и колайдер в принципе не нужен, можно просто пустой объект воткнуть, где частицы сами делают плейн в пивоте
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
Действительно, и колайдер в принципе не нужен, можно просто пустой объект воткнуть, где частицы сами делают плейн в пивоте
ну да, в том и смысл плейновых партиклов, что не нужен коллайдер
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Народ а как лучше рейкастами или коллизиями проверять касания земли?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ну да, в том и смысл плейновых партиклов, что не нужен коллайдер
да, сбило меня это с толку, спасибо за помощь!
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
да, сбило меня это с толку, спасибо за помощь!
в принципе можешь World поставить, и тогда они будут падать не все коллайдеры (на их поверхность, правильно), но это будет немного оверхед по сравнению с плейновыми
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
тут сам выбирай уже)
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Что лучше делать платформу с отверстием чтобы персонаж по лестнице лез или чтобы он снизу мог насквозь пролазить без дырки?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
3д платформер делаю
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Глянь как сделано в Mr Autofire
источник

n

neFormal in unity3d.ru
вопрос по патиклам

сделал stretched bilboard
тяну его через size over lifetime
а он тянется почему-то с очень явными ступеньками. плавности никакой
как паченить?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
RaycastHit Hit , но пишется out hit ,а не out Hit
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Почему так?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Зимний Казах
RaycastHit Hit , но пишется out hit ,а не out Hit
Что
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Как анимационный клип или компонент Animation сделать независимым от скорости времени?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
То есть когда в коде менялась скорость времени
источник

S

Singular in unity3d.ru
Ilya Konovalov
То есть сделать 2 куратины, запустить 1, которая будет запускать и останавливать 2?
Нет, просто в 1 корутине сделать
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Singular
Нет, просто в 1 корутине сделать
Я уже разобрался)
источник