Size: a a a

2020 November 29

L

Lefrut in unity3d.ru
Lefrut
Мне нужно чтобы в инспекторе появился выпадающий список напротив поля и чтобы в этом списке были какие-то заготовленные варианты, а потом этот вариант записался бы в это поле, как это можно сделать?
как тут
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Проблема решилась добавлением [SerializeField]
если ты просто в объявлении листа сделаешь как я сказал
он и без сириалйзФилд будет работать)
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
почему персонаж летает тогда?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Переслано от Зимний Казах...
Ray ray = new Ray(transform.position, -transform.up);
       RaycastHit hit;
       Physics.Raycast(ray, out hit,1);
       
       if (hit.collider != null)
       {
           IsGround = true;
           Debug.DrawLine(ray.origin, hit.point, Color.red);
       }
источник

P

Phantom in unity3d.ru
must.be.the.ganja
потому что инициализации нет
если бы он был пустой
то там просто фор бы не сработал
А да, не увидел
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
главное чтобы ты понимал, почему там нулл поинтер
источник

A

Artyom in unity3d.ru
Можно ли в addressables добавить объект не обновляя приложение ?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
neFormal
вопрос по патиклам

сделал stretched bilboard
тяну его через size over lifetime
а он тянется почему-то с очень явными ступеньками. плавности никакой
как паченить?
оказалось вообще из-за забытых мипмапов
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Artyom
Можно ли в addressables добавить объект не обновляя приложение ?
Что значит добавить объект? Бандлы можно обновлять после сборки, если такая возможность не была выключена в настройках
источник

A

Artyom in unity3d.ru
Alexander P
Что значит добавить объект? Бандлы можно обновлять после сборки, если такая возможность не была выключена в настройках
например если есть 4 объекта в бандле и после сборку приложения мы добавляем еще один и обновляем бандлы.
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Делаю игровой уровень из заготовленных примитивов, и иногда, редко, персонаж застрявает на стыках между объектами. Что можно сделать?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Помогите с рейкастом пожалуйста
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Переслано от Зимний Казах...
Ray ray = new Ray(transform.position, -transform.up);
       RaycastHit hit;
       Physics.Raycast(ray, out hit,1);
       
       if (hit.collider != null)
       {
           IsGround = true;
           Debug.DrawLine(ray.origin, hit.point, Color.red);
       }
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Что не так?
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Добрый вечер
Закончил свой первый проект и уже в Маркете:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DanLodos.HardBall
Ничего сверхъестественного нету, и Unity и C# по этой игре осваивал, но всё равно интересно ваше мнение.
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
вот тут белый шрифт сделай
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
а то зелёным по зелёному это жесть)
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Идея была похожими оттенками)
Над белым подумаю,спасибо)
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Переслано от Никита Фомин...
а то зелёным по зелёному это жесть)
источник