Size: a a a

2020 November 29

K

Kaira in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я не знаю в чём проблема)
Понял, большое вам спасибо, буду разбираться
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Попробовал найти по тегу, все работает. Видимо я где-то терял reference. Всем спасибо
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Kaira
C него вызывается AddComponent. Но добавляемый компонент - MonoBeh
Не в контексте, но в цикле, в апдейте делать GetComponent жирновато..
Почему бы не закэшировать ссылку на KinematicControllerMotor в ControllablePlayerComponent и сэкономить себе время процессора?
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
Подскажите как лист интов всунуть в джсон
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Тропик ;)
Подскажите как лист интов всунуть в джсон
Если юнитековский парсер, то просто подай массив интов
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
собственно, ответ в вопросе
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
struct Foo {
int[] bar;
}
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
Alexander P
Если юнитековский парсер, то просто подай массив интов
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
нет, нужен корневой объект
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
я выше пример привел
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
Alexander P
нет, нужен корневой объект
в смысле
источник

)

))) in unity3d.ru
Ребята всем привет!
Есть у кого ресурсы(источники)для изучения Vrtk?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Тропик ;)
в смысле
не то подаешь в ToJson на вход, посмотри мой пример
источник

АК

Андреас Корвуас... in unity3d.ru
Ещё безумный вопрос: можно ли запустить сцену, но так, чтобы на экране она не отображалась?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Андреас Корвуас
Ещё безумный вопрос: можно ли запустить сцену, но так, чтобы на экране она не отображалась?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
WellMOR
Не в контексте, но в цикле, в апдейте делать GetComponent жирновато..
Почему бы не закэшировать ссылку на KinematicControllerMotor в ControllablePlayerComponent и сэкономить себе время процессора?
Да) вы правы, так и сделаю.
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
Alexander P
не то подаешь в ToJson на вход, посмотри мой пример
не понял пример...
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Тропик ;)
не понял пример...
struct Foo {
int[] bar;
}


Foo fooObj = new Foo();


string json = JsonUtility.ToJson(fooObj);
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
)))
Ребята всем привет!
Есть у кого ресурсы(источники)для изучения Vrtk?
А не проще взять VRIF или Hurricane? Тем более там щас 50% скидка
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
Потому что позиции вершин меша указаны в локальной матрице, а не в мировой.
А как сделать чтобы было в мировой? Я использовал MeshFilter.mesh
источник