Size: a a a

2020 November 29

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
А как сделать чтобы было в мировой? Я использовал MeshFilter.mesh
очевидно, трансформировать матрицу
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
очевидно, трансформировать матрицу
Жаль не понял вас(
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
очевидно, трансформировать матрицу
Нужно галочку поставить какую то в инспекторе?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Жаль не понял вас(
источник

S

Singular in unity3d.ru
Я создал GameObject, добавил туда Mesh и двигаю Gameobject, Mesh ведь тоже двигаеться должен или я что - то не знаю)
источник

S

Singular in unity3d.ru
Где посмотреть что Mesh в локальной ориентации?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Где посмотреть что Mesh в локальной ориентации?
в документации
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
да и это настолько очевидно, что не должно требовать дополнительного объяснения
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Сингулар вам нужно скачать хром, зайти на сайт с документацией и начать изучение с самого начала. В хроме доступен нейронный перевод на русский с английского
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
хранение вершин в мировых координатах — это сразу дополнительные затраты на преобразование конечного результата путем применения матрицы поворота и матрицы масштаба
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
Делаю игровой уровень из заготовленных примитивов, и иногда, редко, персонаж застрявает на стыках между объектами. Что можно сделать?
Это из за точности блендера ступеньки
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
в документации
Мне кажется это проблема не документации, а в том что объект был добавлен из Blenderа и допустим я изначально не мог прочитать его вершины, пока не выставил галочку в инспекторе Meshа. Такая же фигня и с перемешением, вот только хз что включить надо
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Это из за точности блендера ступеньки
блендера?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Мне кажется это проблема не документации, а в том что объект был добавлен из Blenderа и допустим я изначально не мог прочитать его вершины, пока не выставил галочку в инспекторе Meshа. Такая же фигня и с перемешением, вот только хз что включить надо
Когда кажется, креститься надо. Почитай, пожалуйста, документацию и перестань говорить ерунду.
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
блендера?
Модели не из блендера?
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
Alexander P
struct Foo {
int[] bar;
}


Foo fooObj = new Foo();


string json = JsonUtility.ToJson(fooObj);
не получилось...
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Singular я бы подсказал по вложенным объектам и почему они не двигаются вместе с паркетом где то видел на эту тему, но я уже не помню. Лучше бы вам изучить инструментарий
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
Когда кажется, креститься надо. Почитай, пожалуйста, документацию и перестань говорить ерунду.
Ну чо ерунду то? тогда почему я не мог считать данные вектора? мне показывало число 0
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Модели не из блендера?
нет, такая проблема даже со стандартными кубами из юнити
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
нет, такая проблема даже со стандартными кубами из юнити
Куб по Кубу двигаешь?
источник