Size: a a a

2020 November 30

RD

Rafael D in unity3d.ru
Решил добавить в игру Bloom (glow) эффект. Сперва посмотрел как оно через LWRP пост-процессинг, но там, очевидно, свечение накладывается на всю сцену. Нужно чтобы на конкретные части меша, с учётом лайт мапы. Есть какие-то решения для unity 2019?
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Друзья, всем привет, нужен контролер для AI через агента, хочу сделать чтобы моб ходил по точкам, но используя только физику анимации, такое возможно сделать?
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
Здраствуйте подскажите пожалуйста по командам за что отвечает какая строка
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
0 Camera Base
0 PPtr<GameObject> m_GameObject
 0 int m_FileID = 0
 0 SInt64 m_PathID = 16
1 UInt8 m_Enabled = 1
0 unsigned int m_ClearFlags = 2
0 ColorRGBA m_BackGroundColor
 0 float r = 0.101960786
 0 float g = 0.180392161
 0 float b = 0.219607845
 0 float a = 1
0 Rectf m_NormalizedViewPortRect
 0 float x = 0
 0 float y = 0
 0 float width = 1
 0 float height = 1
0 float near clip plane = 0.100000001
0 float far clip plane = 1000
0 float field of view = 45
1 bool orthographic = true
0 float orthographic size = 8
0 float m_Depth = 10
0 BitField m_CullingMask
 0 unsigned int m_Bits = 37376
0 int m_RenderingPath = -1
0 PPtr<RenderTexture> m_TargetTexture
 0 int m_FileID = 0
 0 SInt64 m_PathID = 0
0 int m_TargetDisplay = 0
0 int m_TargetEye = 3
0 bool m_HDR = false
0 bool m_AllowMSAA = true
0 bool m_AllowDynamicResolution = true
0 bool m_ForceIntoRT = false
1 bool m_OcclusionCulling = true
0 float m_StereoConvergence = 10
0 float m_StereoSeparation = 0.0219999999
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Mlbbtrap
0 Camera Base
0 PPtr<GameObject> m_GameObject
 0 int m_FileID = 0
 0 SInt64 m_PathID = 16
1 UInt8 m_Enabled = 1
0 unsigned int m_ClearFlags = 2
0 ColorRGBA m_BackGroundColor
 0 float r = 0.101960786
 0 float g = 0.180392161
 0 float b = 0.219607845
 0 float a = 1
0 Rectf m_NormalizedViewPortRect
 0 float x = 0
 0 float y = 0
 0 float width = 1
 0 float height = 1
0 float near clip plane = 0.100000001
0 float far clip plane = 1000
0 float field of view = 45
1 bool orthographic = true
0 float orthographic size = 8
0 float m_Depth = 10
0 BitField m_CullingMask
 0 unsigned int m_Bits = 37376
0 int m_RenderingPath = -1
0 PPtr<RenderTexture> m_TargetTexture
 0 int m_FileID = 0
 0 SInt64 m_PathID = 0
0 int m_TargetDisplay = 0
0 int m_TargetEye = 3
0 bool m_HDR = false
0 bool m_AllowMSAA = true
0 bool m_AllowDynamicResolution = true
0 bool m_ForceIntoRT = false
1 bool m_OcclusionCulling = true
0 float m_StereoConvergence = 10
0 float m_StereoSeparation = 0.0219999999
Так тут же все поля говорят сами за себя по названиям)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Отображают всё что есть в инспекторе камеры, только на плюсах
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Так тут же все поля говорят сами за себя по названиям)
у меня  знание англ 0 переводчик криво переводит
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Эм)
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
помоги пожалуйста)
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Mlbbtrap
0 Camera Base
0 PPtr<GameObject> m_GameObject
 0 int m_FileID = 0
 0 SInt64 m_PathID = 16
1 UInt8 m_Enabled = 1
0 unsigned int m_ClearFlags = 2
0 ColorRGBA m_BackGroundColor
 0 float r = 0.101960786
 0 float g = 0.180392161
 0 float b = 0.219607845
 0 float a = 1
0 Rectf m_NormalizedViewPortRect
 0 float x = 0
 0 float y = 0
 0 float width = 1
 0 float height = 1
0 float near clip plane = 0.100000001
0 float far clip plane = 1000
0 float field of view = 45
1 bool orthographic = true
0 float orthographic size = 8
0 float m_Depth = 10
0 BitField m_CullingMask
 0 unsigned int m_Bits = 37376
0 int m_RenderingPath = -1
0 PPtr<RenderTexture> m_TargetTexture
 0 int m_FileID = 0
 0 SInt64 m_PathID = 0
0 int m_TargetDisplay = 0
0 int m_TargetEye = 3
0 bool m_HDR = false
0 bool m_AllowMSAA = true
0 bool m_AllowDynamicResolution = true
0 bool m_ForceIntoRT = false
1 bool m_OcclusionCulling = true
0 float m_StereoConvergence = 10
0 float m_StereoSeparation = 0.0219999999
Скажи сначала, для чего тебе это нужно и откуда ты взял этот текст?
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Скажи сначала, для чего тебе это нужно и откуда ты взял этот текст?
это я вытащил из файла для карты игры mobile legends
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Скажи сначала, для чего тебе это нужно и откуда ты взял этот текст?
Это плюсовое представление геймобжекта камеры
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Если я не ошибаюсь
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
раньше камеру менял через параметр float fieldof view сейчас его пофиксили
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
сейчас отдаляется через 1 bool orthographic = true но обьекты маленькие и неудобно очень
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Mlbbtrap
раньше камеру менял через параметр float fieldof view сейчас его пофиксили
но оно там есть)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
Aleksandr Novik
но оно там есть)
когда загружаешься перестало работать , пофиксили разработчики
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
грузится стандартно со значением 30
источник

DK

Daniil Kostin in unity3d.ru
Mlbbtrap
помоги пожалуйста)
Так далеко не уйдешь... как минимум если сам разберешься, то лучше запомнишь. Надо менять и смотреть. А если глубоко, то можно книжку написать про камеру и ее характеристики. Каки минимум сотку страниц.
источник