Size: a a a

2020 November 30

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
Daniil Kostin
Так далеко не уйдешь... как минимум если сам разберешься, то лучше запомнишь. Надо менять и смотреть. А если глубоко, то можно книжку написать про камеру и ее характеристики. Каки минимум сотку страниц.
так мне чтобы  знать что я меняю хотябы)))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
не думаю что что-то в файлах чужой игры ломать это хорошо)
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
Aleksandr Novik
не думаю что что-то в файлах чужой игры ломать это хорошо)
обзор очень ущербный без изменений ))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну лол, это можно использовать в не очень корысных целях)
источник

DK

Daniil Kostin in unity3d.ru
Mlbbtrap
так мне чтобы  знать что я меняю хотябы)))
поменяешь и узнаешь 😉 а иначе только  GoogleTranslate  или еще что. Значений у слов много, быстро не получиться - надо полное погружение, на годик, не меньше.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
например сделать видимой всю карту
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
как минимум я бы не хотел чтобы так делали в моей игре)
источник

M

Mlbbtrap in unity3d.ru
Aleksandr Novik
например сделать видимой всю карту
это итак есть , просто наклонить бы угол обзора
источник

I

Illis in unity3d.ru
Ребят , помогите , начал только шейдеры учить  , почему я открываю шейдер а он открывается в студие в виде кода , можно его как-то открыть в редакторе ?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Illis
Ребят , помогите , начал только шейдеры учить  , почему я открываю шейдер а он открывается в студие в виде кода , можно его как-то открыть в редакторе ?
В смысле? А в каком ещё редакторе он должен открываться?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Если ты про шейдерграф, то в нём открываются только шейдеры, написанные в шейдерграфе.
источник

I

Illis in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Если ты про шейдерграф, то в нём открываются только шейдеры, написанные в шейдерграфе.
У меня открывается в Visual Studio
источник

I

Illis in unity3d.ru
Типа одно из другого не перенесешь как я понял
источник

I

Illis in unity3d.ru
Жаль :(
источник

S

Singular in unity3d.ru
Пожалуйста переведите это на понятный язык. Я не понимаю о чем тут идет речь

Положение вершин находится в локальном пространстве, так как положения вершин меша не обновляются и не изменяются при перемещении объекта в мире, обновляется только основное преобразование объекта. Если бы игровой движок обновлял положение вершин каждой сетки каждый кадр, мы никогда не смогли бы перемещать миллионы полигонов в реальном времени.
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
Illis
Ребят , помогите , начал только шейдеры учить  , почему я открываю шейдер а он открывается в студие в виде кода , можно его как-то открыть в редакторе ?
наверное скажу даже больше... до шейдеров тебе пока не дойти до понимания для себя вопросами в данном чате.. их надо через себя пропустить
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Illis
Типа одно из другого не перенесешь как я понял
Ты правильно понял.
источник

I

Illis in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Ты правильно понял.
Это главное )
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
в той книге .. когда он понял о чём она ... он бегал вокруг дома голый приняв всю - короче рад был чел
источник

S

Singular in unity3d.ru
Singular
Пожалуйста переведите это на понятный язык. Я не понимаю о чем тут идет речь

Положение вершин находится в локальном пространстве, так как положения вершин меша не обновляются и не изменяются при перемещении объекта в мире, обновляется только основное преобразование объекта. Если бы игровой движок обновлял положение вершин каждой сетки каждый кадр, мы никогда не смогли бы перемещать миллионы полигонов в реальном времени.
источник