Size: a a a

2020 November 30

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
стоп.. я не там... я про то что когда человек осознал.. он даже был готов голым бегать вокруг дома....
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
когда понял и прочюхал
источник

I

Illis in unity3d.ru
Singular
Пожалуйста переведите это на понятный язык. Я не понимаю о чем тут идет речь

Положение вершин находится в локальном пространстве, так как положения вершин меша не обновляются и не изменяются при перемещении объекта в мире, обновляется только основное преобразование объекта. Если бы игровой движок обновлял положение вершин каждой сетки каждый кадр, мы никогда не смогли бы перемещать миллионы полигонов в реальном времени.
Вообщем здесь про то что есть у тебя куб например  у него 8 вершин , но программа меняет не кординату каждой вершины а все вместе ( как я понял )
источник

in unity3d.ru
Singular
Пожалуйста переведите это на понятный язык. Я не понимаю о чем тут идет речь

Положение вершин находится в локальном пространстве, так как положения вершин меша не обновляются и не изменяются при перемещении объекта в мире, обновляется только основное преобразование объекта. Если бы игровой движок обновлял положение вершин каждой сетки каждый кадр, мы никогда не смогли бы перемещать миллионы полигонов в реальном времени.
Тебе с родного перевести?
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
Ivan K
Добрый день. При генерации меша в рантайме ловлю странное поведение. Беру Plane за основу, создаю новый меш, указываю его в MeshFilter, но вершины и треугольники плоскости не удаляются, а остаются. как так? как их убить окончательно?

            var mesh = new Mesh();
           mesh.Clear();
           mesh.vertices = vertices.ToArray();
           mesh.subMeshCount = 2;
           mesh.SetTriangles(face.triangles, 0);
           mesh.SetTriangles(contoursTriangles, 1);
           mesh.uv = uvList.ToArray();
           mesh.Optimize();
           mesh.RecalculateNormals();
          GetComponent<MeshFilter>().mesh = mesh;
Ребят, может с этим кто все-же в курсе что не так?(
источник

S

Singular in unity3d.ru
Тебе с родного перевести?
да
источник

S

Singular in unity3d.ru
Illis
Вообщем здесь про то что есть у тебя куб например  у него 8 вершин , но программа меняет не кординату каждой вершины а все вместе ( как я понял )
думаю как раз наоборот, иначе бы меш двигался вместе с GameObjectом
источник

I

Illis in unity3d.ru
Singular
думаю как раз наоборот, иначе бы меш двигался вместе с GameObjectом
Нет точно не на оборот
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
ребят? разве для Вас это не мелоч??
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
ладно.. чатом ошибся.... но тут многие - кто ошибся
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Пожалуйста переведите это на понятный язык. Я не понимаю о чем тут идет речь

Положение вершин находится в локальном пространстве, так как положения вершин меша не обновляются и не изменяются при перемещении объекта в мире, обновляется только основное преобразование объекта. Если бы игровой движок обновлял положение вершин каждой сетки каждый кадр, мы никогда не смогли бы перемещать миллионы полигонов в реальном времени.
это именно то, про что я вчера говорил
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
далее читаем про разные виды матриц
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
это именно то, про что я вчера говорил
Я то помню что ты мне про это говорил, но я вчера тебе сказал что не понимаю тебя
источник

S

Serg in unity3d.ru
Ivan K
Ребят, может с этим кто все-же в курсе что не так?(
Попробуй всять меш с MeshFilter сразу, его очисти, заполни, и верни обратно. Это может быть изза использования new. Я не за компом, протестить не могу.
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
Serg
Попробуй всять меш с MeshFilter сразу, его очисти, заполни, и верни обратно. Это может быть изза использования new. Я не за компом, протестить не могу.
тот же разультат
источник

S

Serg in unity3d.ru
Ivan K
тот же разультат
Тогда попробуй в самом начале сделать MeshFilter.mesh = null.
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
пробовал.
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
и юньку перезапускал. странное, нелогичное поведение
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
народ, как бы вы реализовали звук скрежета, когда объект двигают по полу? Моя реализация воспроизводит кучу семплов звука сам в себе в процессе сдвига :(
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Ребят кто шарит в Java ???
источник