IS
Size: a a a
IS
IS
I
Положение вершин находится в локальном пространстве, так как положения вершин меша не обновляются и не изменяются при перемещении объекта в мире, обновляется только основное преобразование объекта. Если бы игровой движок обновлял положение вершин каждой сетки каждый кадр, мы никогда не смогли бы перемещать миллионы полигонов в реальном времени.
ᅠ
Положение вершин находится в локальном пространстве, так как положения вершин меша не обновляются и не изменяются при перемещении объекта в мире, обновляется только основное преобразование объекта. Если бы игровой движок обновлял положение вершин каждой сетки каждый кадр, мы никогда не смогли бы перемещать миллионы полигонов в реальном времени.
IK
var mesh = new Mesh();
mesh.Clear();
mesh.vertices = vertices.ToArray();
mesh.subMeshCount = 2;
mesh.SetTriangles(face.triangles, 0);
mesh.SetTriangles(contoursTriangles, 1);
mesh.uv = uvList.ToArray();
mesh.Optimize();
mesh.RecalculateNormals();
GetComponent<MeshFilter>().mesh = mesh;
S
S
I
IS
IS
AP
Положение вершин находится в локальном пространстве, так как положения вершин меша не обновляются и не изменяются при перемещении объекта в мире, обновляется только основное преобразование объекта. Если бы игровой движок обновлял положение вершин каждой сетки каждый кадр, мы никогда не смогли бы перемещать миллионы полигонов в реальном времени.
AP
S
S
IK
S
IK
IK
YP
vg