Size: a a a

2021 February 06

S

SG137 in unity3d.ru
Даниил Котов
кто может подсказать как сделать контроллер который сможет заезжать нормально на такие вот препятствия?
трение в физическом материале на 0 стоит?
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
SG137
трение в физическом материале на 0 стоит?
сейчас посмотрю, не помню
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Даниил Котов
сейчас посмотрю, не помню
источник

AS

Alexandr Sirota in unity3d.ru
точнее не сферу а цилиндр, ну или с физ материалами поиграй, но я точно не знаю как они будут работать
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Alexandr Sirota
точнее не сферу а цилиндр, ну или с физ материалами поиграй, но я точно не знаю как они будут работать
попробую, спасибо
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Всем привет. У меня такой вопрос. Как мне преобразовать объект к нужному типу, когда ловлю его коллайдер по триггеру. Например у персонажа есть переменная типа Weapon которая равна null. Но когда персонаж находит оружие (входит в его коллайдер), мне надо в переменную оружия присвоить объект с которым он вступил в триггер. Я пытался преобразовать тип но не выходит.
if (other.gameObject is Weapon)
{
        Weapon = (Weapon) other.gameObject;  
}
источник

А

Александр in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Всем привет. У меня такой вопрос. Как мне преобразовать объект к нужному типу, когда ловлю его коллайдер по триггеру. Например у персонажа есть переменная типа Weapon которая равна null. Но когда персонаж находит оружие (входит в его коллайдер), мне надо в переменную оружия присвоить объект с которым он вступил в триггер. Я пытался преобразовать тип но не выходит.
if (other.gameObject is Weapon)
{
        Weapon = (Weapon) other.gameObject;  
}
Может стоит просто компонент извлечь, а не кастить?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ребят у меня проблема в том что когда запускаю игру на телефоне то видно искажение хомячка. как это исправить?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Переслано от Uamgl
источник

AS

Alexandr Sirota in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Всем привет. У меня такой вопрос. Как мне преобразовать объект к нужному типу, когда ловлю его коллайдер по триггеру. Например у персонажа есть переменная типа Weapon которая равна null. Но когда персонаж находит оружие (входит в его коллайдер), мне надо в переменную оружия присвоить объект с которым он вступил в триггер. Я пытался преобразовать тип но не выходит.
if (other.gameObject is Weapon)
{
        Weapon = (Weapon) other.gameObject;  
}
Weapon = other.gameObject.GetComponent<Weapon>() если там висит нужный класс
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@nightNeverEndPls @sirota_s
Спасибо, сейчас попробую.
источник

AS

Alexandr Sirota in unity3d.ru
Uamgl
Ребят у меня проблема в том что когда запускаю игру на телефоне то видно искажение хомячка. как это исправить?
я даже и не знаю, возможно нужно выставить в настройках спрайта/атласа filter mode на Point
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Alexandr Sirota
я даже и не знаю, возможно нужно выставить в настройках спрайта/атласа filter mode на Point
выставлено
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Alexandr Sirota
точнее не сферу а цилиндр, ну или с физ материалами поиграй, но я точно не знаю как они будут работать
спасибо, теперь все работает
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Даниил Котов
спасибо, теперь все работает
я подумал что ты забил на танки)
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Uamgl
я подумал что ты забил на танки)
было немного
источник

AS

Alexandr Sirota in unity3d.ru
Даниил Котов
спасибо, теперь все работает
на цилиндр сменил или с материалом поиграл?
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Alexandr Sirota
на цилиндр сменил или с материалом поиграл?
цилиндр
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
можно ли как-то перенести компонент с объекта на объект?
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
(в редакторе)
источник