Size: a a a

2021 February 05

М

Максим in unity3d.ru
Я тоже так думаю
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Можешь по сути проверить, добавь Debug.Log(gameObject.name)
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ссылки есть на другие объекты?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Если есть, может не на тот поставил
источник

М

Максим in unity3d.ru
Вот и всё
источник

М

Максим in unity3d.ru
Но если больше ссылок нет,тогда проверь скрипт
источник

М

Максим in unity3d.ru
Может через некоторое время должен удаляться
источник

М

Максим in unity3d.ru
Куратинка все дела
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
Да странно, висит скрипт на двигающемся объекте, я же говорю, если на игрока попадает, то дестроится, а со всеми другими объектами всё-таки не регистрирует коллизию. Причём пример из книжки копировал, поэтому совсем не понимаю причины
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
В общем, чёрт с ним.. слишком много времени на это уже ушло
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А у кого коллайдер триггер? На ком висит, или с кем сталкивается?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
И висит ли rb на остальных объектах кроме игрока
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
То что летит, получается, на ком висит сценарий
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
RigidBody ток на летящем объекте
источник

pzAxe Алексей in unity3d.ru
Так если у объекта, с которым столкновение, нет компонента PlayerCharacter, ошибко будет и весь OnTriggerEnter накроется, до вызова Destroy дело уже не дойдёт. Не?
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
Да не должно же. Просто условный блок обойдёт
источник

A

Andrew in unity3d.ru
У тебя ошибки в консоли есть, при столкновении с не игроком?
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
Да я и до условного пробовал ставить Destroy
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Покажи ошибку
источник

S

SG137 in unity3d.ru
Кто-то :(
Да я и до условного пробовал ставить Destroy
первой строчкой сделай и все заработает
источник