Кто-нибудь может теоретическси сказать, почему не работает Destroy(this.gameObject) в методе OnTriggerEnter. При чём при пересечении с конкретным объектом, он пропадает, в противном случае летит сквозь в бесконечность..
Кто-нибудь может теоретическси сказать, почему не работает Destroy(this.gameObject) в методе OnTriggerEnter. При чём при пересечении с конкретным объектом, он пропадает, в противном случае летит сквозь в бесконечность..
Теоритически - у тебя условия для удаление одного объекта не совпадает с условием удаления другого объекта
Если нет, то скорее всего нужно играть с детекцией, изменить тип детекции, но если скорости регулярно слишком большие, но для незначительного числа объектов, рейкастить каждый кадр перед самим объектом участок и все
Я хз, вот метод, столкновение с объектом, у которого компонент PlayerCharacter убивает объект, а со стенкой, например, логается, но пролетает и летит..
Я хз, вот метод, столкновение с объектом, у которого компонент PlayerCharacter убивает объект, а со стенкой, например, логается, но пролетает и летит..
Ну и кстати Destroy(other) работает, что забавно. А вот сам уничтожаться не хочет никак :D