Size: a a a

2021 February 06

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет! Что за херня?  Вылетвет при итерировании этот код или приследующем Linq
https://pastebin.com/n0hL4it1
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Это словарь <Никигрока, ИнфоОбИгоке>
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет! Что за херня?  Вылетвет при итерировании этот код или приследующем Linq
https://pastebin.com/n0hL4it1
на каком индексе ошибка?, попробуй узнать через for
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Даниил Котов
на каком индексе ошибка?, попробуй узнать через for
Через Foreach делаю, щас for попробую
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет! Что за херня?  Вылетвет при итерировании этот код или приследующем Linq
https://pastebin.com/n0hL4it1
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Mikhail
Это словарь <Никигрока, ИнфоОбИгоке>
Мне кажется он не может сравнить Score, там где у тебя OrderBy
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Trell _
Мне кажется он не может сравнить Score, там где у тебя OrderBy
Да я ему даже интерфейс рализовал которы он просит, а он не в какую. И ошибка происходит после того как я OrderBy
источник

AS

Alexandr Sirota in unity3d.ru
Mikhail
Да я ему даже интерфейс рализовал которы он просит, а он не в какую. И ошибка происходит после того как я OrderBy
а GetType что показывает, проверял?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
А в чём тут прикол using ? Можешь пояснить?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Наверное я понял ошибку
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Compare (System.Object a, System.Object b) ему нужен такой метод
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Mikhail
А в чём тут прикол using ? Можешь пояснить?
Это просто коллектор, у тебя resultStats массив же возвращает?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
У тебя там толкьо CompareTo
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Trell _
У тебя там толкьо CompareTo
Ну что было в IComparable то и реализовал. Я честно ХЗ как им правильно пользоваться
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Alexander
Это просто коллектор, у тебя resultStats массив же возвращает?
IEnumerable<ResultStat>
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Alexander
Это просто коллектор, у тебя resultStats массив же возвращает?
Но и с массивом такая же херня. Он У меня на ToArray() падпл раньше
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Mikhail
Ну что было в IComparable то и реализовал. Я честно ХЗ как им правильно пользоваться
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Ок попоробую тогда дженерик вариант реализовать
источник