Size: a a a

2021 February 07

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
andr fiber
StopAllCoroutines
Но это же остановка для корутинов, мне нужно стопонуть только 1.
источник

af

andr fiber in unity3d.ru
Vladyslav Narkoz
Но это же остановка для корутинов, мне нужно стопонуть только 1.
Тогда внутри корутины переопределяй ссылку тоже
источник

af

andr fiber in unity3d.ru
Чтобы ты останавливал конкретную корутину
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
andr fiber
Тогда внутри корутины переопределяй ссылку тоже
Спасибо заработало!
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Boris
Даже после того, как переписал код под мой пример?
Спасибо не до конца исправил код, теперь работает.
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Анатолій Замниус
Здравствуйте. Или я что-то не замечаю, или я уже хз ... Есть Tilemap 5x5 (рис. 1), код, который будто бы должен вывести все тайлы на карте (рис. 2). Но в консоли я получаю некоторые null (рис. 3). Что не так? Почему там null? Спасибо.
хелп :)
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Попробуй в (i, j, 0) местами поменять i и j
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Ivan Morgun
Попробуй в (i, j, 0) местами поменять i и j
пробувал, то же
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Анатолій Замниус
пробувал, то же
Точней не там, а в форах .x и .y
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Первый фор на y по идее, если у тя нормальная система координат
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Ivan Morgun
Точней не там, а в форах .x и .y
Не работает... :(
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Анатолій Замниус
Не работает... :(
А, ты когда заполняешь массив где-то итератор цикла на 1 меньше чем надо сделал
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
У тебя не хваиает последнего элемента в каждом из двумерных масмивов, по логу же понятнр
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Ivan Morgun
У тебя не хваиает последнего элемента в каждом из двумерных масмивов, по логу же понятнр
Я это вижу, но хз почему
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Но с for у, for x ты все равно учти, у тя карта 5 на 5 щас, но если будет 5 на 6 - пойдут ошибки
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Анатолій Замниус
Я это вижу, но хз почему
Ну так покажи как ты его создаешь, а не используешь
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Ivan Morgun
Ну так покажи как ты его создаешь, а не используешь
Какой массив, непойму просто... LevelMap это стандартный Unity tilemap.
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Анатолій Замниус
Какой массив, непойму просто... LevelMap это стандартный Unity tilemap.
Хм.. а тайлы ты кистью рисрвал? Мб смещение сделал случайно на одну клетки в сторону -х и -у
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Где у тебя тут 0 0 0 мира?
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Ivan Morgun
Где у тебя тут 0 0 0 мира?
Там где солнце:)
источник