Size: a a a

2021 February 08

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
ты хочешь чтобы он вот так прыгал по поверхости как лягушка?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
A$AP Frog
Я хочу что бы персонаж при столкновении летел как на картинке, а из-за ходьбы оно так не делается, а просто летит вверх.
вместо ходьбы?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
вместо ходьбы?
Нет, если он стыкается с врагом в этом случаи свинья, то отталкивался 1 раз как у вас на картинке.
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Тебе надо при столкновени с врагом прикладывать к нему силу или менять скороть (тут надо смотреть что лучше подходит)
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
Тебе надо при столкновени с врагом прикладывать к нему силу или менять скороть (тут надо смотреть что лучше подходит)
Уже всё готово, мне одно мешает
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * speed, rb.velocity.y);

Нужно отключать как-то ходьбу персонажа при столкновении.
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
Vasyl Klapatyi
Всем привет,
У кого нибудь есть ссилка на гайд и\или пример по subMesh?
Я сам искал в инете - ничего годного не нашел
искал на рус,англ
плиз....хелп...
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
A$AP Frog
rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * speed, rb.velocity.y);

Нужно отключать как-то ходьбу персонажа при столкновении.
А как у тебя ходьба сделана?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
А как у тебя ходьба сделана?
Ходьба персонажа в этом сообщении, которая блокирует такой прыжок.
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Только отключу ходьбу всё впорядке.
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
A$AP Frog
Только отключу ходьбу всё впорядке.
окей, смотри, а у тебя перс только по земле может ходить? ну типа если он подлетает в воздух, то почему он ходит?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
A$AP Frog
Только отключу ходьбу всё впорядке.
может быть если тебе сделать, что если перс касается земли, то он может ходить?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
окей, смотри, а у тебя перс только по земле может ходить? ну типа если он подлетает в воздух, то почему он ходит?
Ну для платформера думаю так удобно.
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
может быть если тебе сделать, что если перс касается земли, то он может ходить?
Сейчас пытался сделать так, но проверка слишком быстро делается.
источник

М

Максим in unity3d.ru
Как сделать чтобы что-то происходило, пока пользователь держит палец на объекте?
источник

IM

Ilnur Masalimov in unity3d.ru
Добрый день.
Не получатся добавить Post processing. Выдаёт ошибку http://joxi.ru/L21a4bXh0kZxb2
Подскажите пожалуйста как исправить ошибку?
источник

AL

Alexey Lysenko in unity3d.ru
хелло, ребят, кто-нибудь здесь сталкивался с виртуальным продашкном в юнити?

Хочу соединить айфон с юнити, чтобы айфон выступал в качестве виртуальной камеры (рулил положением камеры в юнити относительно своего положения).

Писать свой софт не охота для этого, может знает кто-то готовое решение для этого?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Гугли плагины
источник

М

Максим in unity3d.ru
Всегда пожалуста
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как через photon передать с мастер сервера управление объектом клиенту?
источник