Size: a a a

2021 February 08

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
Доброго времени дня, хочу начать использовать твинер, подскажите, есть ли такой, чтобы не вешать на каждый анимируемый объект компонент, а которому можно сказать "вот объект, вот его свойство, запомни и прокрути такую-то анимацию, затем забудь". Чтобы он один на сцене был и имел список всех задач, а не компонентами в сотне инстансов.
Какой вообще можете посоветовать твинер, чтобы золотая середина между функционально и просто в использовании?
DOTween
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Окей, дотвин так дотвин, он такое умеет, что я описал, работать по списку задач без добавления отдельных компонентов на объекты?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Привет. А нормально ли использовать перечисление в качестве хранилища каких-то однородных констант? Допустим, у меня в игре объект может быть повёрнут только в 4 стороны и есть enum Rotation, где есть up = 0, left =90, down = 180, right = 270. Ну и использовать это в коде для задания поворота объекту через приведение типов (int)Rotaion.Left.
Чет не могу другой подход более лаконичный придумать, но и этот как-то не кажется гладким. Можно, конечно, статичный класс создать вообще, но я в целом не люблю такую практику. Хз, может зря
1) Лучше сделать бенчмарк
2) в Unity надо будет постоянно делать каст к int
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ты ему говоришь с кем и что делать. Ничего никуда довешивать не надо. Плюсом нормальная документация и простота настройки.
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Благодарю, пойду осваивать
источник

TJ

Tired Jester in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
так и так направление это Vector2, либо в transform.position, либо в RigidBody.velocity
поворот вектора движения в случае снаряда проще преставить поворотом самого снаряда, его вектор вперёд (для 2д с видом сбоку это transform.right)  будет вращаться с ним.
Я, скорее, говорю о линии траектории движения( в данном случае о прямой)
источник

TJ

Tired Jester in unity3d.ru
как её отрисовывать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Respirant
Всем привет. Вопрос по поводу низкого уровня ПО. Код C# во время работы приложения (Runtime) преобразуется в C++, или нет?
Нет.
Но в Unity есть IL2CPP, который сперва билдит в IL, потом в машинный код, но у этого есть свои плюсы и минусы
источник

SS

Sergo Skiller in unity3d.ru
Tired Jester
как её отрисовывать
Лайнрендерер, не?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А в остальном, IL код выполняется виртуальной машиной, точнее CLR
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
а, типа прицеливания сделать перед выстрелом. Я бы сделал отображением заранее подготовленного спрайта с изображением  стрелки-указателя, пивот в центр левого края и поворачиваешь по вектору стрелок-курсор
источник

TJ

Tired Jester in unity3d.ru
Sergo Skiller
Лайнрендерер, не?
Спасибо большое
источник

SS

Sergo Skiller in unity3d.ru
Tired Jester
Спасибо большое
👌
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
Доброго времени дня, хочу начать использовать твинер, подскажите, есть ли такой, чтобы не вешать на каждый анимируемый объект компонент, а которому можно сказать "вот объект, вот его свойство, запомни и прокрути такую-то анимацию, затем забудь". Чтобы он один на сцене был и имел список всех задач, а не компонентами в сотне инстансов.
Какой вообще можете посоветовать твинер, чтобы золотая середина между функционально и просто в использовании?
А разве твинеры, которые надо вешать как компонент часто встречаются?
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Это ж замучаешься вешать
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А разве есть много твинеров?) По-моему DOTween тут гигант, который в прах разбивает всяких LeanTween и подобных ему (если они есть)
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А разве есть много твинеров?) По-моему DOTween тут гигант, который в прах разбивает всяких LeanTween и подобных ему (если они есть)
iTween
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А разве есть много твинеров?) По-моему DOTween тут гигант, который в прах разбивает всяких LeanTween и подобных ему (если они есть)
Естььпросто аналоги подешевле, для тех, кто любит твины записывать кнопками в эдиторе
источник

DT

Denis Tolopilo in unity3d.ru
Всем, привет
Ребят, подскажите как сделать в игре  ровно такую же камеру как в Scene?
Чтоб и мышкой также вращалась, и стрелками на клаве перемещалась
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Denis Tolopilo
Всем, привет
Ребят, подскажите как сделать в игре  ровно такую же камеру как в Scene?
Чтоб и мышкой также вращалась, и стрелками на клаве перемещалась
Гугли: unity wasd fps movement
источник