Size: a a a

2021 February 08

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
За звук не знаю
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Ivan Morgun
Хм, надо будет углубиться шо оно такое и в чем преимущества
Ну вместо того чтобы городить ужасную юнитевскую анимацию, ты просто пишешь одну строчку и всё работает идеально.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
И юнитевская анимация не умеет анимировать звук, по-моему цвет тоже не очень
А что со звуком?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Но лучше DOTween
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Ну вместо того чтобы городить ужасную юнитевскую анимацию, ты просто пишешь одну строчку и всё работает идеально.
Понял. Ну вообще звучит логично
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А что со звуком?
Ну громкость, например, постепенно менять, или по определённому изингу
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Ну громкость, например, постепенно менять, или по определённому изингу
Над будет попробовать) не знаю какие там подводные могут быть)
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Ну громкость, например, постепенно менять, или по определённому изингу
Да смотря откуда громкость. Пофиг что анимировать, лишь бы был компонент.
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Утро доброе, а подскажите плиз, кто сталкивался, выгрузили мне тут мешку, а она пропадает, как только якорь выйдет за границу экрана. Это можно с моей стороны как-то пофиксить?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Ну вместо того чтобы городить ужасную юнитевскую анимацию, ты просто пишешь одну строчку и всё работает идеально.
Что в ней ужасного-то? Используй легаси клипы, пускай из скриптов, не городи аниматор, и делов-то.
источник

TJ

Tired Jester in unity3d.ru
Как на конце LineRender создать объект с таким же поворотом?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Sdevy
Что в ней ужасного-то? Используй легаси клипы, пускай из скриптов, не городи аниматор, и делов-то.
Тяжелая и неудобная: долгая настройка даже ради простых вещей. Твинер позволяет это все делать 1 строчкой кода. Понятно что есть ситуации в которых анимация лучше, но их меньше чем тех, где твин удобнее.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Утро доброе, а подскажите плиз, кто сталкивался, выгрузили мне тут мешку, а она пропадает, как только якорь выйдет за границу экрана. Это можно с моей стороны как-то пофиксить?
Якорь - ты про оси?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Тяжелая и неудобная: долгая настройка даже ради простых вещей. Твинер позволяет это все делать 1 строчкой кода. Понятно что есть ситуации в которых анимация лучше, но их меньше чем тех, где твин удобнее.
Какая "долгая настройка"? О чем речь?
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Якорь - ты про оси?
ну да, центр объекта
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
ну да, центр объекта
Мож у тебя Culling на камере включен, и он удаляет объекты за границой фрустума
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Sdevy
Какая "долгая настройка"? О чем речь?
речь о подготовке самого клипа анимации
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sdevy
Какая "долгая настройка"? О чем речь?
Создать аниматор, настроить входной стейт, создать клип, настроить и его, закинуть клип в аниматор, вызывать анимацию через код
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Vitaly Epishin
речь о подготовке самого клипа анимации
В которой ты сразу видишь происходящее, в отличие от ковыряния вслепую с твинерами + перекомпиляция постоянная каждое движение. Вот уж где гемор точно.
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Мож у тебя Culling на камере включен, и он удаляет объекты за границой фрустума
Ну так он и должен, но он учитывает размеры объекта, только в этой мешке что-то сломалось
источник