Size: a a a

2021 February 08

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
911
то что предлагают юники, оставляет в моем инспекторе только кнопку
base.OnInspectorGUI вызови
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Всем привет.
Есть какие-то явные преимущества использования аддитивной загрузки сцен вместо DontDestroyOnLoad?

Если например сравнивать только в контексте того, что нужно иметь возможность хранения состояния между сценами?
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
The OBaT
GetKey
Это новая, там нет такогр
источник

a

alkaris in unity3d.ru
В чем проблема может кто-то может подсказать?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
бугимейн
просто так появилось, ааааааааааааа
С другими тайлсетами работает?
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
Всем привет.
Есть какие-то явные преимущества использования аддитивной загрузки сцен вместо DontDestroyOnLoad?

Если например сравнивать только в контексте того, что нужно иметь возможность хранения состояния между сценами?
А в чем выбор то?) Не выгружать ничего или только то, что нужно сохранить?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
The OBaT
С другими тайлсетами работает?
нет
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
А в чем выбор то?) Не выгружать ничего или только то, что нужно сохранить?
Например иметь базовую сцену, а сцену уровня выгружать/загружать при переходе. А базовая всегда будет загружена.

Такой подход выглядит более наглядным.
источник

В

Волшебник in unity3d.ru
Клянусь, стыдно. Не накладываются объекты, текстурки на terrain
источник

9

911 in unity3d.ru
Paul Dyatlov
base.OnInspectorGUI вызови
😘
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
Например иметь базовую сцену, а сцену уровня выгружать/загружать при переходе. А базовая всегда будет загружена.

Такой подход выглядит более наглядным.
Ну и соответственно в базовой есть какой-то функционал и состояние, которое идет через всю игру и используется на всех сценах.

Такой подход хуже или лучше, чем DontDestroyOnLoad или разницы нет?
Буду благодарен, если подскажите статьи по этому вопросу.
источник

SI

Shack Ira in unity3d.ru
Кто-нибудь делает игру?
источник

HH

Hydra Hydra in unity3d.ru
Есть у кого ссылка на туториал, как сделать обучающие подсказки для новичков? Чтобы они должны были определенное действие выполнить чтобы перейти к следующей подсказке (не в плане уровня, а в плане обьяснений, как играть)
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Shack Ira
Кто-нибудь делает игру?
Кто-нибудь да делает
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Волшебник
Клянусь, стыдно. Не накладываются объекты, текстурки на terrain
Посмотри тутор по террейну пж
источник

C

CSEON in unity3d.ru
Привет всем. ребят такой вопрос: как отключить "упрваляемость" персонажа в прыжке. ну типа ты прыгнул в каком-то направлении и не можешь в пелете изменить направление персонажа.
источник

C

CSEON in unity3d.ru
(п. с. управление реализовано с помощью characterController)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
CSEON
Привет всем. ребят такой вопрос: как отключить "упрваляемость" персонажа в прыжке. ну типа ты прыгнул в каком-то направлении и не можешь в пелете изменить направление персонажа.
Ну, самое банальное это controller.isGrounded
источник

К

Костя in unity3d.ru
Переслано от Костя
Ребята, тут будут аллокации ?
источник

C

CSEON in unity3d.ru
CSEON
Привет всем. ребят такой вопрос: как отключить "упрваляемость" персонажа в прыжке. ну типа ты прыгнул в каком-то направлении и не можешь в пелете изменить направление персонажа.
но чтобы "занос" остался
источник