Size: a a a

2021 February 08

i

invariance in unity3d.ru
Костя
Переслано от Костя
Ребята, тут будут аллокации ?
нет, ты же просто ссылаешься на объект
источник

К

Костя in unity3d.ru
invariance
нет, ты же просто ссылаешься на объект
А то что в форе идет обьявление переменной каждую итерацию?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Костя
А то что в форе идет обьявление переменной каждую итерацию?
Это создает аллокацию  ?
источник

i

invariance in unity3d.ru
Это тоже лишь ссылка на существующий объект
источник

К

Костя in unity3d.ru
invariance
Это тоже лишь ссылка на существующий объект
А она  аллоцируеться ? Сама ссылка
источник

i

invariance in unity3d.ru
Но, опять же, есть дофига условностей
источник

.. Арсений in unity3d.ru
Привет! Вообщем хочу что бы перед смертью бота играла анимация смерти, но почему-то бот сразу исчезает без анимации. Кто знает в чем проблема?
источник

.. Арсений in unity3d.ru
источник

i

invariance in unity3d.ru
Костя
А она  аллоцируеться ? Сама ссылка
нет, ты же с объектом работаешь
источник

i

invariance in unity3d.ru
Есть value types - это по сути скалярные типы (кроме строк) и структуры, они хранят свое значение напрямую в памяти
А есть reference types - классы, строки, объекты, делегаты, интерфейсы, массивы - они ссылаются на определенный кусок памяти
источник

i

invariance in unity3d.ru
источник

C

ChRP in unity3d.ru
Всем привет.
Как осуществить поиск вложенного gameobject у префаба?
источник

i

invariance in unity3d.ru
блин ну такие вопросы стыдно задавать то должно быть
источник

i

invariance in unity3d.ru
это в гугле за 5 минут ищется, и то если никогда компьютер не видел
источник

C

ChRP in unity3d.ru
Обожаю отечественные форумы и чаты
источник

C

ChRP in unity3d.ru
представь что у меня 100 клонов префаба, использовать Find не вариант
источник

.. Арсений in unity3d.ru
источник

i

invariance in unity3d.ru
ChRP
представь что у меня 100 клонов префаба, использовать Find не вариант
какая разница, если каждый клон это отдельный инстанс?
источник

i

invariance in unity3d.ru
gm.transform.Find("yourgameobject")
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Всем доброго вечера.
Подскажите, куда делся в 2020 версии pbr shader? Или может переименовался?
источник