Size: a a a

2021 February 09

KX

Katana X in unity3d.ru
Phantom
Выбрать в Unity VS как основной редактор
Первый раз слышу
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Katana X
Первый раз слышу
Unity - Preferences - External Tools
источник

S

Sovaaa in unity3d.ru
А как реализуется механика, что шар попадает в зону дующего вентилятора и "скачет" на потоках ветра? Чот про wind zone читал, но как-то вроде не то
источник

AK

Andrew Kokhan in unity3d.ru
Sovaaa
А как реализуется механика, что шар попадает в зону дующего вентилятора и "скачет" на потоках ветра? Чот про wind zone читал, но как-то вроде не то
Предполагаю, что это можно сделать разными способами, но я бы сделал триггер в зоне действия вентилятора, а на попадающий в него обьект добавлял силу через addforce
источник

S

Sovaaa in unity3d.ru
Сейчас попробую
источник

r

raketa420 in unity3d.ru
Объясните, пожалуйста, кто шарит. почему объект двигается не с одинаковой скоростью, а как будто рывками, замедляется при приближении к вэйпоинту. Мне нужно, чтоб скорость не менялась во время движения

Гиф с результатом и код прилагается

https://gyazo.com/7916962559f6d98a45319d37452a20dc

https://pastebin.com/tyHyjbcE
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
raketa420
Объясните, пожалуйста, кто шарит. почему объект двигается не с одинаковой скоростью, а как будто рывками, замедляется при приближении к вэйпоинту. Мне нужно, чтоб скорость не менялась во время движения

Гиф с результатом и код прилагается

https://gyazo.com/7916962559f6d98a45319d37452a20dc

https://pastebin.com/tyHyjbcE
Time.fixedDeltaTime пробовал?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
raketa420
Объясните, пожалуйста, кто шарит. почему объект двигается не с одинаковой скоростью, а как будто рывками, замедляется при приближении к вэйпоинту. Мне нужно, чтоб скорость не менялась во время движения

Гиф с результатом и код прилагается

https://gyazo.com/7916962559f6d98a45319d37452a20dc

https://pastebin.com/tyHyjbcE
Я уже не говорю, что скорость у тебя равна расстоянию
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
raketa420
Объясните, пожалуйста, кто шарит. почему объект двигается не с одинаковой скоростью, а как будто рывками, замедляется при приближении к вэйпоинту. Мне нужно, чтоб скорость не менялась во время движения

Гиф с результатом и код прилагается

https://gyazo.com/7916962559f6d98a45319d37452a20dc

https://pastebin.com/tyHyjbcE
В общем, здесь проблема больше математического характера.
Используй direction.normalized * speed * Time.fixedDeltaTime
источник

r

raketa420 in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
В общем, здесь проблема больше математического характера.
Используй direction.normalized * speed * Time.fixedDeltaTime
Спасибо, сейчас испробуем
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
raketa420
Спасибо, сейчас испробуем
Тебе нужно именно velocity использовать? Или просто по физике передвигать? Или просто передвигать?
источник

r

raketa420 in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Тебе нужно именно velocity использовать? Или просто по физике передвигать? Или просто передвигать?
Спасибо, вариант выше помог, все работает, как положено. совсем забыл про fixed
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
raketa420
Спасибо, вариант выше помог, все работает, как положено. совсем забыл про fixed
И скорость задай
источник

r

raketa420 in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Тебе нужно именно velocity использовать? Или просто по физике передвигать? Или просто передвигать?
честно, я не знаю, как лучше, пробую разное.
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
raketa420
честно, я не знаю, как лучше, пробую разное.
Если тебе не нужна физика в этом вопросе, используй transform.Translate()
источник

r

raketa420 in unity3d.ru
мне нужно, чтоб при столкновении с игроком npc , который двигался по своим делам мог быть случайно отодвинул во время взаимодействия, но потом дальше двигался

то есть npc динамический всегда
источник

r

raketa420 in unity3d.ru
поэтому я через риджидбади решил
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
raketa420
мне нужно, чтоб при столкновении с игроком npc , который двигался по своим делам мог быть случайно отодвинул во время взаимодействия, но потом дальше двигался

то есть npc динамический всегда
Используй rigidbody.SetPosition (transform.position + вектор направления * скорость * дельта)
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Или MovePosition
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Не помню, что из этого лучше в данном случае
источник