Size: a a a

2021 February 09

d

dm in unity3d.ru
непонятно при чем тут контроль версий, билд и обновления
источник

d

dm in unity3d.ru
контроль версий это про совместную работу, ее этапы. можно сравнить код/изображение, откатить изменения если нужно и т.п. клиенты видят "обновления" (изменения) других. с билдом в общем случае не связано
источник

M

Marat in unity3d.ru
Товарищи, почему у меня не биндится тип и не инжектится, когда использую гей обжект контекст?
источник

M

Marat in unity3d.ru
источник

M

Marat in unity3d.ru
источник

M

Marat in unity3d.ru
источник

M

Marat in unity3d.ru
Если в контейнере сцены или проекта байнд регаю, то все норм
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Marat
Что за GameObject context?
источник

M

Marat in unity3d.ru
Danila Vanilla
Что за GameObject context?
Из Zenjecta. Контейнер, уровень привязок зависимостей, хз еще как описать
источник

M

Marat in unity3d.ru
Danila Vanilla
Что за GameObject context?
Или вопрос более конкретный?)
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Marat
Или вопрос более конкретный?)
Да, где ты пытаешься вызывать InstallBindings?
источник

M

Marat in unity3d.ru
источник

M

Marat in unity3d.ru
источник

M

Marat in unity3d.ru
источник

M

Marat in unity3d.ru
источник

M

Marat in unity3d.ru
Danila Vanilla
Да, где ты пытаешься вызывать InstallBindings?
.
источник

M

Marat in unity3d.ru
Сцен контекст пустой
источник

GA

Gavril Abramov in unity3d.ru
Всем привет, есть ли какой способ локализовать шаблоны email писем firebase? Допустим в андроиде есть auth.setLanguageCode("fr"), но в Unity такого метода нет, судя по документашке
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Marat
.
Попробуй поднять твой GameObject Context на уровень выше в иерархии, вроде как он прокидывает зависимости, которые находятся внутри него, а PlayList находится на том же GO.
источник

M

Marat in unity3d.ru
Danila Vanilla
Попробуй поднять твой GameObject Context на уровень выше в иерархии, вроде как он прокидывает зависимости, которые находятся внутри него, а PlayList находится на том же GO.
Закинул контекст на вьюпорт, инсталлеры оставил на плейлисте. Ошибка та же.
Если говорить более обширно, то у меня 2 плейлиста на сцене, которые должны создавать свои префабы сниппетов, которые в инсталлере задаются сериализнутым полем snippetPrefab. Поэтому разделяю контекст для каждого плейлиста.
источник