Size: a a a

2021 February 09

M

Marat in unity3d.ru
Как это сделать в scene контексте я хз)
источник

M

Marat in unity3d.ru
Пробовал сцен контекст поставить над обжект контекстом - проблема остается. Тип данных не влияет - менял на какой-нибудь стринг, все равно не хочет резольвить. Пробегался по байндам в контейнере обжект контекста - сниппетСпавнер там есть. Код инсталлера выполняется судя по дебагу. Я хз, что ему не нравится.
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Всем общий привет 👋🏻

https://gamedev.ru/job/forum/?id=257786

Ознакомьтесь, предварительная оценка вилки оплаты 5 000 - 15 000₽
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
Как нарисовать линию траектории мяча? Я не могу сделать это с помощью метода LineRenderer.SetPosition.
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Sh Kayumiy
Как нарисовать линию траектории мяча? Я не могу сделать это с помощью метода LineRenderer.SetPosition.
Посмотри Trail
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
Анатолій Замниус
Посмотри Trail
Вы знаете, как заморозить TrailRenderer? Он исчезает
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Sh Kayumiy
Вы знаете, как заморозить TrailRenderer? Он исчезает
Можна побольше поставить время его жизни...
источник

M

Marat in unity3d.ru
Sh Kayumiy
Как нарисовать линию траектории мяча? Я не могу сделать это с помощью метода LineRenderer.SetPosition.
Почему LineRenderer не подходит?
источник

M

Marat in unity3d.ru
Sh Kayumiy
Как нарисовать линию траектории мяча? Я не могу сделать это с помощью метода LineRenderer.SetPosition.
каждые S пройденное расстояние соединять заранее заготовленным отрезком длиной S
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
Он жив только в этот период.
источник

N

Nuⷯrⷴsⷭiͮnͥgⷪ Hoⷡmͣe... in unity3d.ru
Sh Kayumiy
Он жив только в этот период.
Костыли.
   Задай время больше
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем привет. Использую outline шейдер. Он хорошо работает на примитивах, но не может нормально выделить меши. Так и не разобрался, в чём дело.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Arthur Novikov
Всем привет. Использую outline шейдер. Он хорошо работает на примитивах, но не может нормально выделить меши. Так и не разобрался, в чём дело.
может сетка не сшита? Примитив - 1 большой меш, вертолет -  множество мешей, возможно порезанных?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Yuriy Petrov
может сетка не сшита? Примитив - 1 большой меш, вертолет -  множество мешей, возможно порезанных?
А если сшивать меш, получится назначить разные материалы на разные части вертолёта?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Arthur Novikov
А если сшивать меш, получится назначить разные материалы на разные части вертолёта?
ну можно попробовать сшить, для начала, чтобы проверить гипотезу о сшитом объекте и аутлайне
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
а там уже думать
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Что такое "сшить"? А выделять части он по каким признакам будет?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Sdevy
Что такое "сшить"? А выделять части он по каким признакам будет?
логика была в том, что судя по правой картинке, аутлайн рисуется и в стыках между стекол, первая мысль - это не сшитые вертексы. А насчет всей модели - вообще на 1 модель делается атлас с текстурой и накладывается на объект, если, конечно, это не 100 метровый объект, там уже больше, короче зависит от текселя. А если нужна делимость модели, то, думаю, шейдер в текущем виде рисует только на примитивах (1 объекте и криво на нескольких)
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Народ у вас тоже не грузятся видосы с Unity Learn?
источник