Size: a a a

2021 February 11

V

Valentyn in unity3d.ru
Uamgl
Если правильно настроить то будет норм "хотя я в этом не уверен"
Нет
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
ТМП не сравнится с Текстом
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ivan Morgun
Ты в префабе сохранил изменения? Мб у тебя объект префаба есть, где не присвоины эти кнопки
Да, эта проблема уже решена)
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
От юнитеков
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Сами юнитеки советуют юзать ТМП
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Valentyn
ТМП не сравнится с Текстом
Надо бы прочесть про ТМП
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Uamgl
Если правильно настроить то будет норм "хотя я в этом не уверен"
Там многих опций нет. Типо зачеркивания текста, обводки и т.п.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
да, там очень маленький функционал
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
А ну я над таким ещё не задумывался
источник

A

Alex in unity3d.ru
Aleksandr
ин инглиш?
Да
источник

A

Alex in unity3d.ru
Спасибо
источник

I

Indra in unity3d.ru
уважаемые, подскажите плиз.

тест№1
беру примитив (object1)- растягиваю его до скейла (10, 1, 1).
создаю кубик и переношу его под примитив object1. localScale кубика изменился, но форма корректная - кубик.

тест№1
беру объект, localScale=(0.5, 0.5, 0.5). переношу его под парент с localScale=(27, 9, 9).
фигура меняет пропорции и растягивается по x оси () ..

в чем может быть подвох?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
какой вышеуказанный
источник

I

Indra in unity3d.ru
Саша Коробко
какой вышеуказанный
пояснил , тот о котором вначале сказал :)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а какие у object1 скейлы
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ребят подскажите как можно реализовать что бы персонаж кубик как на фото не мог видеть через стены, зрение это значок вайфая добавленый кубику, смысл игры если игрок попадает в поле зрения врага кубика, то он умирает, что то вроде пряток, но нужно что бы враг не мог видеть сквозь стену
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Александр
Ребят подскажите как можно реализовать что бы персонаж кубик как на фото не мог видеть через стены, зрение это значок вайфая добавленый кубику, смысл игры если игрок попадает в поле зрения врага кубика, то он умирает, что то вроде пряток, но нужно что бы враг не мог видеть сквозь стену
Через рейкасты и layermask
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
вряд ли
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ведь там надо поле зрение
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а не один луч
источник