Size: a a a

2021 February 11

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а саму корутину запускай при старте
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
StartCoroutine(UpdateRoutine());
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
вот так, например
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
yield return new WaitForEndOfFrame(а сюда вписать время?);
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
нет, если время, то пиши yield return new WaitForSecondsRealtime(0.10f);
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и вместо 0.10 пиши свое время
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
или можно просто yield return new WaitForSeconds(0.10f);
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
если прям хочешь заменить Update корутиной, просто напиши
IEnumerator UpdateRoutine() {
       while (true) {
           //Do smt
           yield return new WaitForEndOfFrame();
       }
   }
тут оно ждет конца кадра, то есть получается как Update
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Ребятки, помогите сделать вибрацию при нажатии на экран, у меня правление кодом, не кнопками
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Саша Коробко
тут оно ждет конца кадра, то есть получается как Update
Огромное спасибо, сработало
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
рад помочь)
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
A$AP Frog
накосячил где-то
Для стрельбы нужно 2вещи, место откуда летит пуля и сама пуля(два скрипта),там где место откуда летит пуля(создаёшь пулю,и создаёшь static bool переменную которая будет проверять (жива пуля или нет, или время жизни пули ...вообщем задвешь условие которое будет проверкой при работе Авейк или Корутина)),а в скрипте пули пишешь характеристики пули и ставишь ей условие которое написал выше...(например пуля вылетит если другая пуля мертва , или пуля вылетит если другая пуля живёт к примеру 3 сек, и тем самым получишь задержку при выстреле, или вообще просто сделай переменную которая будет от времени зависит)надеюсь ход мысли понятен,если не разберёшься напиши попозже в личку с кодом помогу
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Михаил К
Для стрельбы нужно 2вещи, место откуда летит пуля и сама пуля(два скрипта),там где место откуда летит пуля(создаёшь пулю,и создаёшь static bool переменную которая будет проверять (жива пуля или нет, или время жизни пули ...вообщем задвешь условие которое будет проверкой при работе Авейк или Корутина)),а в скрипте пули пишешь характеристики пули и ставишь ей условие которое написал выше...(например пуля вылетит если другая пуля мертва , или пуля вылетит если другая пуля живёт к примеру 3 сек, и тем самым получишь задержку при выстреле, или вообще просто сделай переменную которая будет от времени зависит)надеюсь ход мысли понятен,если не разберёшься напиши попозже в личку с кодом помогу
Да у меня вот так, всё очень примитивно
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
почему после импорта кастомного пэкеджа слетают все скрипты?
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
даже реимпорт не помогает
источник

DC

David Cantón in unity3d.ru
somebody have the last version of MFPS? 1.8 release
источник

А

Александр in unity3d.ru
straight busta
почему после импорта кастомного пэкеджа слетают все скрипты?
Зависит от ошибки
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Александр
Зависит от ошибки
нет ошибки, везде где висел скрипт написано миссинг
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
создаю новый проект, импортирую этот пэкедж, та же проблема
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
пэкедж тоже пытался пересобирать
источник