Size: a a a

2021 February 11

d

dm in unity3d.ru
в R#
источник

P

Phantom in unity3d.ru
dm
в R#
И без нее
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Всем привет, Unity 2019.4.15f1, почему-то Inspector стал поёбаным каким-то, была у кого-то такая же проблема?
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
alkaris
Всем привет, Unity 2019.4.15f1, почему-то Inspector стал поёбаным каким-то, была у кого-то такая же проблема?
Да, бывает такая ошибка, закрой вкладки компонентов и потом снова открой
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
Да, бывает такая ошибка, закрой вкладки компонентов и потом снова открой
Помогло, спасибо
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Привет. Есть вот такой домик. Как сделать, чтобы на обратной стороне не было все черным, как на 2 картинке? То есть сделать тень более рассеянной... В общем вот...
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Подскажите, пожалста, почему Райдер подчеркивает переменную? Устаревшие способы или что? Контекстное меню ничего хорошего не предлагает :( (Это пример из книги Юнити в действии)
источник

М

Михаил in unity3d.ru
освещение, тень, шейдеры и постобработка
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Переслано от Alex Olegovich
Привет. Есть вот такой домик. Как сделать, чтобы на обратной стороне не было все черным, как на 2 картинке? То есть сделать тень более рассеянной... В общем вот...
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Переслано от Alex Olegovich
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
Михаил
Переслано от Alex Olegovich
Запеки тени
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Такой вопрос, как мне сделать задержку в Update. То есть мне нужно выполнять постоянно действие с задержкой, в данном случае что бы NPC стрелял.
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
void Update()
   {
       StartCoroutine(Wait());
   }

   IEnumerator Wait()
   {
      yield return new WaitForSeconds(5f);
      StopCoroutine(Wait());
   }

Вот так только 1 раз сработает, а потом за секунду 12412414 раз
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Для начала надо корутину может правильно написать, да и лучше вообще обойтись без Update а сделать корутиной
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
A$AP Frog
void Update()
   {
       StartCoroutine(Wait());
   }

   IEnumerator Wait()
   {
      yield return new WaitForSeconds(5f);
      StopCoroutine(Wait());
   }

Вот так только 1 раз сработает, а потом за секунду 12412414 раз
Иенумератор(){
while (true){
Вейтфорсекондс();
Стрелять()
}
}
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
Иенумератор(){
while (true){
Вейтфорсекондс();
Стрелять()
}
}
И стартуешь корутину при определенных условиях
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
Иенумератор(){
while (true){
Вейтфорсекондс();
Стрелять()
}
}
Сложно понять мне.
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
A$AP Frog
Такой вопрос, как мне сделать задержку в Update. То есть мне нужно выполнять постоянно действие с задержкой, в данном случае что бы NPC стрелял.
Лучше всего,если речь о стрельбе, делать проверку через пулю,задать какое-то время вылета пули(допустим стреляешь пуля вылетела прошло время) обозвать эту переменную допустим bulletFlyTime, и поставить проверку на вылет снарядов, создать ещё одну переменную назвать ее допустим minFireTime и сравнивать с bulletFlyTime и все...надеюсь понятно описал, и не надо буде корутина просто вметод все запихать...
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
кто может кинуть пример объединённых паттернов command и state ?
источник