Привет всем. Может кто-нибудь подсказать, пожалуйста, столкнулся с одной задачей. Я занимаюсь генерацией бесконечного уровня, задумано так что сперва генерируется(с помощью WFC) один террейн. если игрок подходит к краю - ему подгружается другой. И встал вопрос о кэшировании пройденных участков (чтобы потом можно было на них вернуться, удалить и сгенерировать новый нельзя, нужно вернуть именно прошлый). Есть какие-нибудь варианты?
Не удалять сгенерированую часть, а просто отключить
Доброе утро! Подскажите, хочу вращать руль в машине (делаю короткую анимацию) но не могу правильно установить пивот поинт для руля. Я экспортирую из Мая, где вроде бы пивот поинт правильно установлен. Не подскажите в чем дело?