Size: a a a

2021 February 11

AP

Alexander P in unity3d.ru
Nik Vega
о, это я не много читал, но вынес оттуда не так много как из контакта с Тобой.
А там, в принципе, выносить много не надо. Чуть выше в той же статье как раз написано, что для RGBA текстур по умолчанию используется ETC2.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Опять же. Если есть какие-то вещи, где качество не задается первостепенной целью, можно подобрать соотношение между crunched level и quality
источник

M

Marron in unity3d.ru
Спасибо, будет полезно
источник

DT

Denis Tolopilo in unity3d.ru
Ребята, существует ли веб вью для виндоус билда? (Бесплатный)
источник

DT

Denis Tolopilo in unity3d.ru
Не могу найти ничег
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Кто сталкивался, как правильно настроить UI для VR-камеры на юнити? Только через World Space?
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
А ETC 2 работали ли на айфонах?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Nik Vega
А ETC 2 работали ли на айфонах?
Да, и сжатие было хорошим
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Arthur Novikov
Да, и сжатие было хорошим
Спасибо Артур!
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Nik Vega
А ETC 2 работали ли на айфонах?
он там даже полностью поддерживается, в отличие от андроида
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
посмотри таблицу, там всё это есть )
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Alexander P
он там даже полностью поддерживается, в отличие от андроида
О как
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Мне мало цифрового общения)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
what’s up, doc?
Привет всем. Может кто-нибудь подсказать, пожалуйста, столкнулся с одной задачей. Я занимаюсь генерацией бесконечного уровня, задумано так что сперва генерируется(с помощью WFC) один террейн. если игрок подходит к краю - ему подгружается другой. И встал вопрос о кэшировании пройденных участков (чтобы потом можно было на них вернуться, удалить и сгенерировать новый нельзя, нужно вернуть именно прошлый). Есть какие-нибудь варианты?
Не удалять сгенерированую часть, а просто отключить
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Denis Tolopilo
Ребята, существует ли веб вью для виндоус билда? (Бесплатный)
Напиши сам
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
Phantom
Не удалять сгенерированую часть, а просто отключить
Отключённый объект остаётся висеть в памяти
Рано или поздно это даст о себе знать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
what’s up, doc?
Отключённый объект остаётся висеть в памяти
Рано или поздно это даст о себе знать
Если нет способа сгенерировать идентичную карту, то другого варианта не вижу
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
Да я разобрался
Через seed все норм должно  быть
источник

G

GLADISLAW in unity3d.ru
Доброе утро! Подскажите, хочу вращать руль в машине (делаю короткую анимацию) но не могу правильно установить пивот поинт для руля. Я экспортирую из Мая, где вроде бы пивот поинт правильно установлен. Не подскажите в чем дело?
источник

G

GLADISLAW in unity3d.ru
источник