Size: a a a

2021 February 11

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
да, при запуске норм, потом перехожу на пустую сцену и потом снова возвращаюсь и nullref
источник

I

Ilya in unity3d.ru
ну вот и посмотри что там должно быть в этом контейнере. лиюо делай проверку на налреф либо обработай так, тип помести туда то что нужно
источник

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
понял, жалко что нельзя все уничтожить ((
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Как сделать так чтобы через вращение Quaternion.Lerp объект в конце заданного поворота не замедлялся?
источник

I

Ilya in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Как сделать так чтобы через вращение Quaternion.Lerp объект в конце заданного поворота не замедлялся?
через lerp он всегда будет замедляться
по этому нужно детектить на каком моменте оснавливать выполнение lerp
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Начинаю изучать скрипты. Почему возвращается Null в консоль, хотя скрипт закреплен на Directional Light?

public class Scr : MonoBehaviour
{
   // Start is called before the first frame update
   private Light l;
   void Start()
   {
       l=GetComponent <Light> ();
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
      if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Tab)) {
        // l.enabled = !l.enabled;
        print(l);
      }
   }
}
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
?
источник

w

who? in unity3d.ru
Господа, такой вопрос. Как одни элемента UI расположить за объектами, а вторые над?
В моём случае в канвасе стоит camera space, поэтому весь UI сзади. Если выставить word space,  то тогда счёт будет перекрывать игроков.
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Alex Olegovich
Начинаю изучать скрипты. Почему возвращается Null в консоль, хотя скрипт закреплен на Directional Light?

public class Scr : MonoBehaviour
{
   // Start is called before the first frame update
   private Light l;
   void Start()
   {
       l=GetComponent <Light> ();
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
      if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Tab)) {
        // l.enabled = !l.enabled;
        print(l);
      }
   }
}
Может надо gameObject.Get.... (в Start)
источник

I

Ilya in unity3d.ru
Alex Olegovich
Начинаю изучать скрипты. Почему возвращается Null в консоль, хотя скрипт закреплен на Directional Light?

public class Scr : MonoBehaviour
{
   // Start is called before the first frame update
   private Light l;
   void Start()
   {
       l=GetComponent <Light> ();
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
      if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Tab)) {
        // l.enabled = !l.enabled;
        print(l);
      }
   }
}
я так понимаю ошибка в принт l
когда у тебя выклчается свет то он не может вывести l в принте
источник

I

Ilya in unity3d.ru
попробуй закомментить принт и проверить
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
who?
Господа, такой вопрос. Как одни элемента UI расположить за объектами, а вторые над?
В моём случае в канвасе стоит camera space, поэтому весь UI сзади. Если выставить word space,  то тогда счёт будет перекрывать игроков.
а зачем тебе canvas world?
Использой Screen space camera
и элементы UI так же можно двигать по Z
источник

w

who? in unity3d.ru
Nikita Khobotko
а зачем тебе canvas world?
Использой Screen space camera
и элементы UI так же можно двигать по Z
Ой, попутал, он в space стоял
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Ilya
попробуй закомментить принт и проверить
Так у меня l.enabled = !l.enabled; закомменчен
источник

w

who? in unity3d.ru
Что-то забыл про Z
источник

w

who? in unity3d.ru
Nikita Khobotko
а зачем тебе canvas world?
Использой Screen space camera
и элементы UI так же можно двигать по Z
Спасибо
источник

I

Ilya in unity3d.ru
Alex Olegovich
Так у меня l.enabled = !l.enabled; закомменчен
а, тогда скорее всего ошибка с гет компонент.
попробуй для начала вручную перетащить компонент в инспекторе. сделай l пабликом и перетащи туда light
источник

w

who? in unity3d.ru
Nikita Khobotko
а зачем тебе canvas world?
Использой Screen space camera
и элементы UI так же можно двигать по Z
А какими-нибудь слоями это нельзя сделать?
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Alex Olegovich
Начинаю изучать скрипты. Почему возвращается Null в консоль, хотя скрипт закреплен на Directional Light?

public class Scr : MonoBehaviour
{
   // Start is called before the first frame update
   private Light l;
   void Start()
   {
       l=GetComponent <Light> ();
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
      if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Tab)) {
        // l.enabled = !l.enabled;
        print(l);
      }
   }
}
[serializeField] private Light I
сделай и запихни его ручками в испекторе и проверь что выдаст консоль
источник

I

Ilya in unity3d.ru
who?
А какими-нибудь слоями это нельзя сделать?
если камера screen space то нельзя
источник