Size: a a a

2021 February 11

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Саша Коробко
тебе нужен ui шейдер, который переместит все элементы на самый верхний уровень прорисовки
А есть образцы?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
С юай шейдерами всё время была головная боль
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ну, могу тебе написать простенький
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Как указать вращение через Quaternion? То есть если через transform, то будет так: transform.rotation.x, а как так же сделать через Quaternion?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Как указать вращение через Quaternion? То есть если через transform, то будет так: transform.rotation.x, а как так же сделать через Quaternion?
Quaterrnion.Euler
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Поставил RenderQueue - 3111, не переместился наперёд
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Как указать вращение через Quaternion? То есть если через transform, то будет так: transform.rotation.x, а как так же сделать через Quaternion?
Кватернион.Ейлер.Икс
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Arthur Novikov
Кватернион.Ейлер.Икс
Нет, так незя, потому что это метод
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
А, если указать, то да
источник

G

Graf in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Нет, так незя, потому что это метод
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Саша Коробко
ну, могу тебе написать простенький
Shader "Custom/ObjectControlAxisZ" {
   Properties{
       _MainTex("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
   }
       SubShader{
           Tags {  "Queue" = "Geometry+1111" "RenderType" = "Opaque" }
           LOD 200

           CGPROGRAM
           #pragma surface surf Lambert

           sampler2D _MainTex;

           struct Input {
               float2 uv_MainTex;
           };

           void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o) {
               half4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex);
               o.Albedo = c.rgb;
               o.Alpha = c.a;
           }
           ENDCG
   }
       FallBack "Diffuse"
}

Ну вот этот не рисует на фронте
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста как сделать плавное вращение, прописал так: Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 90f, 0f), 3f * Time.deltaTime), но ничего не работает.
источник

A

Alexander in unity3d.ru
потому что он не вращается, а доворачивается до 90го градуса
источник

VZ

Valya Zaitseva in unity3d.ru
transform.localRotation
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Arthur Novikov
А есть образцы?
ты просто в любом шейдере добавь строку ZTest Always
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
ты просто в любом шейдере добавь строку ZTest Always
в теле Pass
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
типо вот так
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Подскажите пожалуйста как сделать плавное вращение, прописал так: Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 90f, 0f), 3f * Time.deltaTime), но ничего не работает.
transform.rotation += Quaternion.Euler(0,15,0);
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Alexander
transform.rotation += Quaternion.Euler(0,15,0);
мне нужно чтобы плавно было
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Чтобы нажал кнопку и дом плавно повернулся на 90 градусов
источник