Size: a a a

2021 February 11

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
who?
А какими-нибудь слоями это нельзя сделать?
Screen space camera поставь
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
выстави дальность и двигай как влезет
источник

I

Ilya in unity3d.ru
*я имел ввиду screen space overlay. вот там точно нельзя канвас располагать за ворлдспейсом
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Nikita Khobotko
[serializeField] private Light I
сделай и запихни его ручками в испекторе и проверь что выдаст консоль
Да вот прикол в том, что запихиваю и все равно None пишет
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Alex Olegovich
Да вот прикол в том, что запихиваю и все равно None пишет
Debug.Log(I)
так напиши
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
хотя это одно и то же впринципе
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
но вдруг
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Alex Olegovich
Да вот прикол в том, что запихиваю и все равно None пишет
Ты при этом убери из старта тогда геткомпонент
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
)
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Shura Proger
Ты при этом убери из старта тогда геткомпонент
ну да естественно
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Как сделать так чтобы через вращение Quaternion.Lerp объект в конце заданного поворота не замедлялся?
а что ты поворачиваешь если не секрет?
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Shura Proger
Ты при этом убери из старта тогда геткомпонент
А что тогда в Старте писать?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Nikita Khobotko
а что ты поворачиваешь если не секрет?
Просто хочу по нажатию на кнопку плавно вращать дом и все
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Alex Olegovich
А что тогда в Старте писать?
Ничего. Просто сделай поле для света и попробуй его туда засунуть
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Shura Proger
Ничего. Просто сделай поле для света и попробуй его туда засунуть
Сори, но КАК?
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Alex Olegovich
А что тогда в Старте писать?
ничего
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Alex Olegovich
Сори, но КАК?
[SerializeField] private Light _light;
источник

I

Ilya in unity3d.ru
странно, у меня все работает.
и вкл выкл света и принт выводит. и дебаг лог выводил
источник

I

Ilya in unity3d.ru
public class ScrWER : MonoBehaviour
{
   // Start is called before the first frame update
   public Light l;
   void Start()
   {
       l = GetComponent<Light>();
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Tab))
       {
            l.enabled = !l.enabled;
           print(l);
       }
   }
}
источник

I

Ilya in unity3d.ru
ты кидаешь скрипт на дирекшнл лайт. потом берешь этот же дирекшнл лайт и вставляешь в поле L
источник