Size: a a a

2021 February 12

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Михаил Я
Парни такой вопрос. Не могу определится какой способ выбрать. Как вы делаете настройку игры (клиента, типа экран, качество графики и т.д). Вы делаете отдельный класс потом его прокидываете? Или делаете через статический класс (т.к. настройки всегда в одном экземпляре).
Тоже интересно, Плюсую :)
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Здравствуйте, никак не могу решить проблему, герой при соприкосновения с другим объектом должен отпрыгнуть вверх, но addforce не могу прописать, т. К. На герое нету rigidbody, но есть character controller, подскажите как реализовать отпрыжку вверх от объекта?
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Очень нужна помощь, пробывал через move towards, но безуспешно, т. К. Соприкосновения калайдеров происходит 1 кадр, и соответственно плавности нету
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Корутину на пару секунд с вектором вверх?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
must.be.the.ganja
подскажи пожалуйста касательно аддресейблов
для чего нужна там группы?
мы загружаем активы по имени, либо по тэгу
а что с группами?
когда мы обращаемся к тому что лежит в группе - остальное тоже загружается?
не могу из-за этого нормально понять как более правильно разделять на группы контент
Без групп работать не будет
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Сначала надо загрузить в группы, потом уже можно в коде юзать
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
пасаны, стрим реадер ок работает на андроиде?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Andrey Styrbo
пасаны, стрим реадер ок работает на андроиде?
Конечно, а что бы ему не работать?
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
@UnityDevGame хочу выразить огромное спасибо за помощь!! подключился к удаленному рабочему столе, и помог решить проблему)
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Александр Муляревич
@UnityDevGame хочу выразить огромное спасибо за помощь!! подключился к удаленному рабочему столе, и помог решить проблему)
Не за что)
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Как можно стек трэйс в в эдиторе глянуть чтобы узнать тткуда onDestroy вызвался?
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Matvey Ma
Как можно стек трэйс в в эдиторе глянуть чтобы узнать тткуда onDestroy вызвался?
Объясни нормально пж что за ситуация)
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Nikita Khobotko
Объясни нормально пж что за ситуация)
ну у меня уничтожается объект DontDdestroyOnLoad при переходе на другую сцену, хочу узнать кто это делает)
источник

u

upx in unity3d.ru
Matvey Ma
ну у меня уничтожается объект DontDdestroyOnLoad при переходе на другую сцену, хочу узнать кто это делает)
OnDestroy() вызывается при уничтожении? Поставь туда лог
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Matvey Ma
ну у меня уничтожается объект DontDdestroyOnLoad при переходе на другую сцену, хочу узнать кто это делает)
В ondestroy throwException и в редакторе смотри стек вызовов
источник

kk

konstantin korchuk in unity3d.ru
Приветствую! Нужен тул чтобы в окне едитора показать сверху мок от дизайнера с регулируемой прозрачностью(как в UI builder например).

Может кто подскажет ассет или есть идеи как это сделать едитор extension? Натаскивать в сцены полупрозрачный Image ужасно неудобно
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Конечно, а что бы ему не работать?
ну впринцепи оно работает, но не с юнити файлами
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
через стрим реадер нельзя в стриминг ассетс достучаться, а загружать полностью мой гиганский файл больно)
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Guys, как вы считаете использовать физику Unity для стрельба это нормальная тема? Типо сделать стрельбу через AddForce, там же вроде бы сразу и баллистика просчитывается, или лучше использовать RayCast или LineCast???
источник

n

neFormal in unity3d.ru
смотря какая стрельба нужна. все варианты применимы
источник