Size: a a a

2021 February 12

x

xFiLiNx in unity3d.ru
ну ладно, спасибо
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
один раз сделал и забыл, не вижу проблем
источник

B

Brosky in unity3d.ru
ребятули всем привет! подсобите зеленому игроделу плиз:

кто на c#?
сразу оговорюсь, что в интернетах обыскался, ничего не нашел

ошибка такая - Assets/Scripts/Player.cs(35,33): error CS0619: 'State' is obsolete: 'State is obsolete. Use UnityEditor.Animations.AnimatorState instead (UnityUpgradable) -> UnityEditor.Animations.AnimatorState'

По факту значение State ему не нравится. Но он не предлагает мне альтернативу. И ума не приложу, что сюда впилить можно


Через State пытаюсь анимацию герою прикрутить
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
один раз сделал и забыл, не вижу проблем
оно кстати подтянет все необходимые для этого пакета пакеты с nuget?
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Данила Бондарь
Как такую дурацкую привязку исправить?
Создай пустышку, закинь в него своего персонажа и отцентруй его в этой пустышке, чтобы он был в её центре и перемещай уже её, по другому в Unity это не исправить только в редакторах где делалась эта херь
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Александр
оно кстати подтянет все необходимые для этого пакета пакеты с nuget?
Если вопрос про рекурсивные сабмодули, то это весьма хороший вопрос
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
однако в Package Manager зависимости указываются отдельно в манифесте
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Ярослав
Создай пустышку, закинь в него своего персонажа и отцентруй его в этой пустышке, чтобы он был в её центре и перемещай уже её, по другому в Unity это не исправить только в редакторах где делалась эта херь
Блен
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Ну лан
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Спасибо
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
Если вопрос про рекурсивные сабмодули, то это весьма хороший вопрос
потому что раньше добавлял как плагины, а тот еще гемор, в начале написать софтину чтобы все выкачать рекурсивно, а потом софтину чтобы не лазить и по 1 файлу доставать все из директорий, вот вопрос и появился
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Надо попробовать. Как-то даже не задавался таким.
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
короче апдейт, Package Manager, мягко говоря, говно, поэтому нашёл это - https://github.com/GlitchEnzo/NuGetForUnity/releases
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
проблему пофиксил, спасибо
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Коллеги, кто-нибудь печет в GPU  progressive lightmapper на радеонах?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
ребят, не пойму что этоо, каждый раз у меня персонаж дергается, какой бы код не писал, как бы синимашин не редачил
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Переслано от бугимейн
Ну вот почемууу
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
не могу найти фикса
источник

L

Letai in unity3d.ru
парни, короч, в игре есть коробки, квадратные тупо, по ни может передвигаться квадратный игрок. Накидал 2д коллайдеры на всё, но когда игрок передвигается сверху по двум коробкам (которые вплотную друг к другу, с одинаковыми коллайдерами, на одинаковой высоте), он двигает одну из коробок
источник

L

Letai in unity3d.ru
как такое решается?
источник