Size: a a a

2021 February 12

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Ярослав
Ну там вроде как видно по стрелочкам, что у тебя сразу же с Any State кидает на Idle
И как можно исправить?
Я Аттак вызываю раз в 5 секунд
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew Lorets
Всем привет. Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы эффект был сзади Image?
если это Sprite то используй sorting order а если Image то просто перетяни его выше чем иконка по иерархии
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Andrew
если это Sprite то используй sorting order а если Image то просто перетяни его выше чем иконка по иерархии
Эффект это Particle System, a Иконка звезды это Image
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew Lorets
А кстати, эффект это Particle System
У партикт системы есть Sorting order  в настройках рендера
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Andrew
если это Sprite то используй sorting order а если Image то просто перетяни его выше чем иконка по иерархии
И я так сделал, не помогло
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Ну я бы костылём бы это пофиксил через 2 камеру, которая определённый слой бы рендерила поверх всего, например вот эту картинку в центре, чтобы эффект этот был сзади  неё  :D
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Andrew
У партикт системы есть Sorting order  в настройках рендера
щас посмотрю, спасибо!
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
A$AP Frog
И как можно исправить?
Я Аттак вызываю раз в 5 секунд
Может в инспекторе что-то не так
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
A$AP Frog
И как можно исправить?
Я Аттак вызываю раз в 5 секунд
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Поставь Has Exit Time на атаку
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Чтобы когда она вызывалась до конца проигрывалась
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Ставил
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew Lorets
щас посмотрю, спасибо!
как работает. Ставишь у канваса ScreenSpace camera и назначаешь Sorting и дистанцию. Потом ставишь у партика Sorting
Вроде были еще решения для Overlay но это уже гуглить
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Странная херня, а как ты через скрипт включаешь анимации?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Ярослав
Странная херня, а как ты через скрипт включаешь анимации?
Anim.Play("Attack");
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Переслано от A$AP Frog
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Если щит это ui, то никак. Разные рендер слои и камеры делать на сколько я знаю
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
A$AP Frog
Переслано от A$AP Frog
Ну по идеи же вызов функции Play должен проиграть анимацию полностью, а потом пойти дальше по коду, но чёт нихера не работает...
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Ярослав
Ну по идеи же вызов функции Play должен проиграть анимацию полностью, а потом пойти дальше по коду, но чёт нихера не работает...
Странно оно меньше половины даже делает
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
А кто вообще этот ваш UpdateRoutine, я его просто в первый раз вижу и хз, мб в нём проблема.
источник