Size: a a a

2021 February 12

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Ярослав
А кто вообще этот ваш UpdateRoutine, я его просто в первый раз вижу и хз, мб в нём проблема.
Вроде не в нём, это мне тут помогали сделать задержку в апдейте.
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Заменили апдейт на корутину.
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Шо то слышал про эти корутины, но чёт я когда смотрел про эту хрень, по думал, что от неё слишком мало смысла будет.
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
В чём вообще преимущества? Чем обычные Updat'ы не устраивают?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Ярослав
В чём вообще преимущества? Чем обычные Updat'ы не устраивают?
Апдейт делал 4738473 раз без задержки как мне нужно было.

А корутина каждые 5 секунд дедает действие.
источник

SI

Serhii Iliushenko in unity3d.ru
Всем ку.
Вот код
https://pastebin.com/WvC6B6WB
Как мне сделать проверку, есть ли такой лист с типом T в классе?
Типов много, могут добавляться новые (в примере только Wheel).
Проверять через is долго. Как решить?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
То есть как нужно мне, что бы враг стрелял каждые 5 секунд.
источник

DT

Denis Tolopilo in unity3d.ru
Ребята, выручайте
Нужен webview для windows standalone builld. Заплачу за рабочее решение. Много чего перепробовал из интернета, некорректно работает(
источник

S

Snapp in unity3d.ru
кто нибудь знает как проверить столкновение обьектов в методе update??
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Snapp
кто нибудь знает как проверить столкновение обьектов в методе update??
OnCollisionEnter разве не подходит?
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Он же должен работать, но зачем? Если лучше использовать для этого FixedUpdate
источник

S

Snapp in unity3d.ru
Ярослав
OnCollisionEnter разве не подходит?
он работает отдельно, и если время остановить то он не работает
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Andrew
как работает. Ставишь у канваса ScreenSpace camera и назначаешь Sorting и дистанцию. Потом ставишь у партика Sorting
Вроде были еще решения для Overlay но это уже гуглить
Спасибо!
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Snapp
он работает отдельно, и если время остановить то он не работает
А через RayCast?
источник

S

Snapp in unity3d.ru
Ярослав
Он же должен работать, но зачем? Если лучше использовать для этого FixedUpdate
и фича в том что при выключенном времени работает только update и всё
источник

S

Snapp in unity3d.ru
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
А зачем вообще время отключать? :D
источник

S

Snapp in unity3d.ru
Ярослав
А зачем вообще время отключать? :D
можно в лс?
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Так тут тоже норм? :D
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
источник