Size: a a a

2021 February 13

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
без анимации?
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Антон Розум
Можешь почитать про mvc. Он может тебе помочь, думаю
Единственное в чем беда . Если искать статьи или примеры на Юнити то удаётся найти одну статью и мне кажется она странной
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Саша Коробко
но есть определенные проблемы с AR плагинами и firebase сложновато ставить, ошибки кидает
Извини,сможешь помочь настроить firebase auth(analitic работает).Если да,то черкани в ЛС
источник

АР

Антон Розум... in unity3d.ru
макс максов
Единственное в чем беда . Если искать статьи или примеры на Юнити то удаётся найти одну статью и мне кажется она странной
ну тут нужно стараться самому писать, и просить кого-то более профессионального дать комментарии по коду. Далеко на статьях из интернета не уедешь
источник

А

Александр in unity3d.ru
макс максов
Единственное в чем беда . Если искать статьи или примеры на Юнити то удаётся найти одну статью и мне кажется она странной
Смысл паттерна в идее, а реализацию нужно самому делать под ситуацию
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Саша Коробко
без анимации?
Сначала играет анимация га месте а потом он в новом месте появляется
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
го в лс лучше
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
покажешь чо там у тебя
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Саша Коробко
покажешь чо там у тебя
Сейчас не покажу
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Саша Коробко
покажешь чо там у тебя
Вспомню как делал, заново сдела и скину
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
Всем привет.
Есть ситуация, в проекте есть добавленный пакет в котором используются скрипты которых нет в новом пакете, т.е. скрипты устарели и они были удалены.
Я добавляю этот новый пакет поверх старого, и при этом остаются скрипты из старого пакета которые выдают ошибку - как удалить старые скрипты до того как будет запущен reassembly?
Пробовал через InitializeOnLoad и DeleteFileOrDirectory удалить лишние скрипты которые уже не нужны, но InitializeOnLoad не отрабатывае раньше базовой reassembly.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Саша Коробко
покажешь чо там у тебя
Винт умер седня
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Саша Коробко
покажешь чо там у тебя
Скрипты, модельки..все в небытье ушло
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
хреново, сочувствую
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Denis Podolyak
Всем привет.
Есть ситуация, в проекте есть добавленный пакет в котором используются скрипты которых нет в новом пакете, т.е. скрипты устарели и они были удалены.
Я добавляю этот новый пакет поверх старого, и при этом остаются скрипты из старого пакета которые выдают ошибку - как удалить старые скрипты до того как будет запущен reassembly?
Пробовал через InitializeOnLoad и DeleteFileOrDirectory удалить лишние скрипты которые уже не нужны, но InitializeOnLoad не отрабатывае раньше базовой reassembly.
ну попробуй полностью вырезать оба пакета, а потом установить новый
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Антон Розум
ну тут нужно стараться самому писать, и просить кого-то более профессионального дать комментарии по коду. Далеко на статьях из интернета не уедешь
Та я кривожопый . Хочу пример . Сам я могу только гадить кодом
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
Саша Коробко
ну попробуй полностью вырезать оба пакета, а потом установить новый
Тут момент что возможно ли сделать именно через установку нового пакета поверх, без ручного удаления старого)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
лучше не стоит, это сплошная головная боль
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
я с вуфорией когда то дрочился несколько дней
источник

DP

Denis Podolyak in unity3d.ru
Ок, понял, спасибо)
источник