Просто стоит ли фанатично зубрить и доводить одну тему в c# по несколько недель? В моем случае 4 дня решаю задачки по циклам/массивам. Или несколько днейна освоение а закрепление в unity?
Друзья. Товарищи! И просто хорошие люди, такой вопрос - добавил освещение в 2д проект и вот сходятся 2 спрайта вот сами видите что... Это исправить можно как то?
Заднюю стенку просто одним спрайтом можно сделать, у тебя на ней же нет ничего? А значит просто растяни)
Просто стоит ли фанатично зубрить и доводить одну тему в c# по несколько недель? В моем случае 4 дня решаю задачки по циклам/массивам. Или несколько днейна освоение а закрепление в unity?
Есть в интернете ресурсы с рандомными задачами, просто решай там) Ну и соответственно работать над разными проектами для начала
Можно ли выкладывать в гугл плей игры созданные с помощью крякнутого движка? Ну понятно что юридически нельзя. Заметит ли это кто-то? Есть ли какая то проверка на лицензию?
Можно ли выкладывать в гугл плей игры созданные с помощью крякнутого движка? Ну понятно что юридически нельзя. Заметит ли это кто-то? Есть ли какая то проверка на лицензию?
Чем уже хочешь удивить? Ну если нет подписей лицензии, проверок в самом билде, то конечно нельзя (можно), но нарушать не рекомендую.
По нормальному, если ты работаешь с программами, то будь добр и подкормить разработчика. Это моё мнение. Да денег не было, кряками баловался, но если что-то касается вывода в люди, всё куплено и оплачено.
Всем привет, обычно всегда собирал на андроид через просто build, сейчас потребовалось через андроид студию это сделать, поэтому поставил галку export project и нажал экспорт... Просто билд обычно собирался за 5-10 минут, экпортится уже больше 20 минут и прогресса не видно (встало на building scene 0: sceneName)
Всем привет, обычно всегда собирал на андроид через просто build, сейчас потребовалось через андроид студию это сделать, поэтому поставил галку export project и нажал экспорт... Просто билд обычно собирался за 5-10 минут, экпортится уже больше 20 минут и прогресса не видно (встало на building scene 0: sceneName)