Size: a a a

2021 February 14

SU

Slava Uharik in unity3d.ru
Error Code
Постоянно учи его
Просто стоит ли фанатично зубрить и доводить одну тему в c# по несколько недель? В моем случае 4 дня решаю задачки по циклам/массивам. Или несколько днейна освоение а закрепление в unity?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Мишаня
Друзья. Товарищи! И просто хорошие люди, такой вопрос - добавил освещение в 2д проект и вот сходятся 2 спрайта вот сами видите что... Это исправить можно как то?
Заднюю стенку просто одним спрайтом можно сделать, у тебя на ней же нет ничего?
А значит просто растяни)
источник

AB

Alexander Bogatyrev in unity3d.ru
А я думал, заниматься сайтами или геймдев)
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
Error Code
Заднюю стенку просто одним спрайтом можно сделать, у тебя на ней же нет ничего?
А значит просто растяни)
а вот если не растягивая мне так на будущее - возможно решить как то?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Slava Uharik
Просто стоит ли фанатично зубрить и доводить одну тему в c# по несколько недель? В моем случае 4 дня решаю задачки по циклам/массивам. Или несколько днейна освоение а закрепление в unity?
Есть в интернете ресурсы с рандомными задачами, просто решай там)
Ну и соответственно работать над разными проектами для начала
источник

AB

Alexander Bogatyrev in unity3d.ru
А ты работаешь в какой - то компании?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Мишаня
а вот если не растягивая мне так на будущее - возможно решить как то?
Да, конечно можно, у тебя по оси Z замарожено?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Alexander Bogatyrev
А ты работаешь в какой - то компании?
Ахаха... Как сказать) Своя компания есть но она не в геймдеве, а геймдев всегда был для меня как хобби)
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
Error Code
Да, конечно можно, у тебя по оси Z замарожено?
видимо нет?...
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Мишаня
видимо нет?...
Видимо)
Всегда отталкивайся от правильных координат)
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
0 ставлю вообще куда то в бездну пропадает :D
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Мишаня
0 ставлю вообще куда то в бездну пропадает :D
Освещение проверяй сразу)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
в 2D графике работай в одной плоскости.
И отталкивайся от неё. Да и в 3D так же... Начинай с 0,0,0 координат, проблем не будет, я прошёл это)
источник

AB

Alexander Bogatyrev in unity3d.ru
Можно ли выкладывать в гугл плей игры созданные с помощью крякнутого движка? Ну понятно что юридически нельзя. Заметит ли это кто-то? Есть ли какая то проверка на лицензию?
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
Error Code
в 2D графике работай в одной плоскости.
И отталкивайся от неё. Да и в 3D так же... Начинай с 0,0,0 координат, проблем не будет, я прошёл это)
понял спасибо
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Alexander Bogatyrev
Можно ли выкладывать в гугл плей игры созданные с помощью крякнутого движка? Ну понятно что юридически нельзя. Заметит ли это кто-то? Есть ли какая то проверка на лицензию?
Чем уже хочешь удивить?
Ну если нет подписей лицензии, проверок в самом билде, то конечно нельзя (можно), но нарушать не рекомендую.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
По нормальному, если ты работаешь с программами, то будь добр и подкормить разработчика.
Это моё мнение.
Да денег не было, кряками баловался, но если что-то касается вывода в люди, всё куплено и оплачено.
источник

AB

Alexander Bogatyrev in unity3d.ru
Когда увидел цену на гейм мейкер) понял сразу что перейду на юнити. А спросил я просто ради интереса
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Всем привет, обычно всегда собирал на андроид через просто build, сейчас потребовалось через андроид студию это сделать, поэтому поставил галку export project и нажал экспорт...
Просто билд обычно собирался за 5-10 минут, экпортится уже больше 20 минут и прогресса не видно (встало на building scene 0: sceneName)

Это ок или что-то пошло не так и юнити молчит?
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Alexander Merk
Всем привет, обычно всегда собирал на андроид через просто build, сейчас потребовалось через андроид студию это сделать, поэтому поставил галку export project и нажал экспорт...
Просто билд обычно собирался за 5-10 минут, экпортится уже больше 20 минут и прогресса не видно (встало на building scene 0: sceneName)

Это ок или что-то пошло не так и юнити молчит?
Бывает и такое, потерпи ещё
источник